Я думал в прошлый раз был разовый крик души, а ты на постоянке людей лечишь ((
Во-первых, до адресатов не дойдёт. Это Дон-Кихотство.
Во-вторых, плакаться как все клиенты не правы, даже если они и правда неправы, и как ты не нанималась - выглядит, что ты поймала звезду, перегорела и немножко устала (заебалась).
Все правы по-своему :) Частенько встречаю дизайнеров, которые не обьяснили заказчику что они делают и винят заказчика в том, что на них вылился ушат негатива.
Пример: заказчик думал что сайт целиком делает дизайнер, или что тексты товаров входят в дизайн по умолчанию. Оказалось - дизайнер делает только дизайн. Виноват ли в этом заказчик?
И да, и нет. Скорее - дизайнеру нужно было обьяснить что именно он делает и за ручку провести заказчика по всем этапам. Это будет правильно и в следующий раз другой дизайнер не столкнется с негативом на эту тему с этим заказчиком.
Нет правых или неправых. Есть то, что ты можешь сделать, что займет у тебя дополнительно пол-часа-час времени и позволит избежать большинства негативных сценариев в сотрудничестве.
Я думал в прошлый раз был разовый крик души, а ты на постоянке людей лечишь ((
Во-первых, до адресатов не дойдёт. Это Дон-Кихотство.
Во-вторых, плакаться как все клиенты не правы, даже если они и правда неправы, и как ты не нанималась - выглядит, что ты поймала звезду, перегорела и немножко устала (заебалась).
Передохни, попей кофе ;)
Психологи советуют не держать в себе эмоции)) высказался и все можно дальше спокойно относится ко всему.
Все правы по-своему :)
Частенько встречаю дизайнеров, которые не обьяснили заказчику что они делают и винят заказчика в том, что на них вылился ушат негатива.
Пример: заказчик думал что сайт целиком делает дизайнер, или что тексты товаров входят в дизайн по умолчанию. Оказалось - дизайнер делает только дизайн. Виноват ли в этом заказчик?
И да, и нет. Скорее - дизайнеру нужно было обьяснить что именно он делает и за ручку провести заказчика по всем этапам. Это будет правильно и в следующий раз другой дизайнер не столкнется с негативом на эту тему с этим заказчиком.
Нет правых или неправых. Есть то, что ты можешь сделать, что займет у тебя дополнительно пол-часа-час времени и позволит избежать большинства негативных сценариев в сотрудничестве.
Комментарий недоступен