Что не должен делать дизайнер

С вами Лена Нексман – дизайнер. Не верстальщик. Не копирайтер. Не маркетолог. Просто дизайнер с навыками UX. Почему я так заостряю на этом внимание? Сейчас поймете.

Что не должен делать дизайнер
29

Я думал в прошлый раз был разовый крик души, а ты на постоянке людей лечишь ((

Во-первых, до адресатов не дойдёт. Это Дон-Кихотство.

Во-вторых, плакаться как все клиенты не правы, даже если они и правда неправы, и как ты не нанималась - выглядит, что ты поймала звезду, перегорела и немножко устала (заебалась).

Передохни, попей кофе ;)

24
Ответить

Психологи советуют не держать в себе эмоции)) высказался и все можно дальше спокойно относится ко всему.

10
Ответить

Все правы по-своему :)
Частенько встречаю дизайнеров, которые не обьяснили заказчику что они делают и винят заказчика в том, что на них вылился ушат негатива.

Пример: заказчик думал что сайт целиком делает дизайнер, или что тексты товаров входят в дизайн по умолчанию. Оказалось - дизайнер делает только дизайн. Виноват ли в этом заказчик?

И да, и нет. Скорее - дизайнеру нужно было обьяснить что именно он делает и за ручку провести заказчика по всем этапам. Это будет правильно и в следующий раз другой дизайнер не столкнется с негативом на эту тему с этим заказчиком.

Нет правых или неправых. Есть то, что ты можешь сделать, что займет у тебя дополнительно пол-часа-час времени и позволит избежать большинства негативных сценариев в сотрудничестве.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить