Albert Khabibrakhimov
5 728

Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год

Компания нашла несколько путей решения проблем с развитием и конкуренцией с фастфуд-сетями.

Поделиться

В избранное

В избранном

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров 14 февраля рассказал журналистам о планах по развитию компании на 2018 год. Редакция vc.ru выделила ключевые моменты, на которых «Теремок» хочет сосредоточиться.

Михаил Гончаров

20 новых заведений и реклама

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый составят от 8 млн до 20 млн рублей, рассказал Гончаров. Таким образом, общий объём инвестиций может составить от 160 млн до 400 млн рублей.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году.

Фото: vc.ru

В регионах «Теремок» планирует развивать сеть за счёт новой программы регионального развития. Компания предложит открывать рестораны региональным партнёрам: за два-три года каждый из них должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Детали сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не назвал.

Привлекать аудиторию «Теремок» планируют с помощью рекламы в интернете и на федеральных телеканалах. Первая кампания намечена на конец февраля. Объём затрат на рекламу Гончаров не уточнил.

Новый бренд для работы на рынках

«Теремок» хочет появиться на рынках вроде Даниловского и Центрального в Москве. Для этого компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров.

«На гастрорынках все должны быть, вроде как, неизвестными», — сказал глава компании, объясняя решение использовать другой бренд. По его словам, «Теремок» уже довольно известный среди владельцев рынков бренд.

Первую точку под новым брендом компания планирует открыть к лету 2018 года на рынке «Депо», который должен открыться на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в Москве.

Фото проекта «Прогулки по Москве»

Название для проекта ещё не выбрали, сказал Гончаров. В начале февраля он провёл на своей странице в Facebook о том, какой бренд лучше подходит для гастроконцепции блинной.

Мобильное приложение и программа лояльности

Осенью Гончаров пообещал представить мобильное приложение «Теремка» со встроенной программой лояльности. Пользователи смогут управлять накопленными баллами и получать подарки, рассказал Гончаров.

«В ближайший месяц мы начнём писать ИТ-систему. Надеемся, что к осени завершим», — сказал он, добавив, что разработкой займётся сторонний подрядчик.

Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров.

Кроме того, компания планирует увеличить число партнёров по направлению доставки. В октябре 2017 года «Теремок» запустил доставку в Москве через сервис Foodfox.

Материал подготовлен при участии Марии Лацинской.

#еда #теремок

Статьи по теме
Основатель «Теремка» рассказал о «скотской политике» удушения российского бизнеса ради McDonald's
«То, что работает для малого бизнеса, не сработает для бизнеса с 30 млн клиентов»
«"Теремок" перестают пускать даже на фудкорты»
«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0434\u0430","\u0442\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043a"], "comments": 48, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "33304", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]