уважаемые коллеги, начал торговать на #ozon пару месяцев назад и вот несколько дней назад возникла следующая проблема (предполагаю что изза объединения/разъединения карточек) после очередной неудачной склейки карточек когда в результате они склеились очень и очень криво, решил их "расклеить" написал в тех поддержку и их якобы расклеили, но по итогу все товары карточки которых расклеивали пропали из продажи. в поиске их нет, при переходе на карточку товара пишет что "Этот товар закончился", из витрины пропали и еще и пропали из списка брендов на сайте. хотя на остатке на FBS товары висят.
Здравствуйте, Илья! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, номер обращения — проверю, в чём дело.
Последнее 14731835
Там очень много обращений☹️
Александр добрый день. дайте какую нибудь обратную связь.
Проверь логистику, не слетели ли методы доставки
Проверил, не слетело, остатки есть, «методы» тоже норм