Частые ошибки бизнес-аналитика - 2

Время чтения статьи: примерно 7 минут.

2828

Немного не понял про п.7. Я, правда, не айтишный аналитик, а занимался общекорпоративными вопросами плюс кое-где про фронт-офису.

Но мне неясен расклад. Т.е. дали задание, его сделали "в лоб", а потом поняли, что не катит? Даже если это был владелец процесса, который, как практика показывает, не всегда полностью в курсе что там "на дне" делается.

А как же правило о том, что прежде чем изменять что-то, выясни, зачем оно вообще изначально в таком виде было создано?
И что, проектный офис (не консалтеры, а структурное подразделение, которое должно быть в курсе взаимодействий) не мог допетрить, что в оргструктуре еще одно связанное подразделение есть и хотя бы посоветоваться с его начальником?
Странный кейс. Ну, новичок - да, мог бы так ошибиться.

1

В проектных офисах, когда ты занимаешься поддержкой и развитием какой-нибудь системы продолжительное время (не совсем проектная работа, а уже более продуктовая, но такое часто случается), к тебе приходят люди напрямую с просьбами сделать ту или иную фичу в системе.
Случалось так, что аналитики из моей команды могли собрать требования от определенного человека и передать их в разработку. Затем оказывалось, что человек, который выдавал требования, не согласовал их перед этим с начальством (и это, кстати, был частый кейс) - он просто не думал, что это необходимо. Во избежание таких кейсов в будущем у читающих я это подсветил)