Некомпетентные сотрудники Сбербанка, как вернуть деньги?

Здравствуйте! Произошла какая-то странная и нелепая ситуация со Сбербанком.

Перед нами стаяла цель оплатить дополнительные занятия ребенку. В учебном учреждении получили извещение(счет) для оплаты и не долго думая, решили обратиться в Сбербанк для совершения операции.

В Сбербанке к нам подошел сотрудник (консультант) Виталий и предложил оплатить через терминал. Взял наше извещение, что-то быстро понатыкал в терминале и сказал оплатить.

Мы уточнили у него, всё-ли он корректно указал. На что получили ответ: «Да, конечно, не переживайте».

И что-бы вы могли подумать?) По приходу домой, мы решили сравнить новый чек об оплате со старым и увидели, что реквизиты разные. Ну как так-то?!

Сразу же вернулись обратно в Сбербанк, чтобы выяснить почему так получилось. После долгой беседой с администратором, нам предложили написать обращение и сказали, что все вернут.

На следующий день нам пришел ответ на обращение:

Некомпетентные сотрудники Сбербанка, как вернуть деньги?

И вот тут мы ужаснулись.

Неужели Сбербанк не может просто отменить операцию? В их же офисе везде стоят камеры, на которых должно быть видно, что все данные указывал их сотрудник.

Почему мы теперь должны обращаться к другому учебному учреждению и просить вернуть денежные средства?

99
19 комментариев

Конечно не может. Мало ли какой хер с горы сделал перевод, получил (возможно) какой-нибудь товар или услугу, а потом пришёл и потребовал у банка вернуть деньги. Ужаснулись они.

14
Ответить

Вот так пойдешь в офис, а потом будешь в "Приемную" на VC статьи строчить. Ведь можно было сделать всё дома, прямо из приложения...

12
Ответить

В следующий раз не давайте им ничего за себя тыкать. Максимум подсказывать

10
Ответить

Ну а как же камеры на которых должно быть все видно и возможно даже слышно?

1
Ответить

Что видно и слышно? Что вы доверили другому человеку ввод реквизитов? Что не проверили за ним? Тут за собой 10 раз провери

6
Ответить

Неужели Сбербанк не может просто отменить операцию?Нет, конечно. Нет такого права в принципе у Сбера, что уже ушло на другой счет - то ушло.

2
Ответить

Тут главный вопрос, а существует ли тот счёт вообще. В счёте есть контроль корректности, но и банк-получатель, получив платёж на счёт, будет проверять корректность получателя платежа, если они различаются, платёж зависает на невыясненных.
Скорее всего, на невыясненных он и болтается, и банк-получатель ждёт от Сбера корректные реквизиты.

Ответить