Mylène Farmer — икона французской музыки: как создавался её персональный бренд

Милен Фармер редко даёт интервью и почти не появляется на светских мероприятиях. Её последний концерт в России был в 2013-м, а ближайший запланирован на 2023 год. Мы — брендинговое агентство Sivachёv & Sivachёv — рассказываем о том, как эволюционировал образ и логотип главной французской певицы современности.

Mylène Farmer — икона французской музыки: как создавался её персональный бренд
3636

1. Она звезда канадской музыки.

Вас французы за слова «Фарме» и «французской музыки» под Марсельезу на их триколор порвут.
Можно сказать, то он звезда франкофонии. Но не Франции - там своих некуда девать.

2. с «иконой» погорячилось тем более. Возможно, для французской части Канады. А так - она мировая звезда эстрады. Но таких звёзд много.

3 Ну и про персональный бренд - ничего.
Потому что обложки пластинок и дисков были разработаны с учетом времени.

Посмотрите на другие релизы того же времени и увидите, что все они сделаны были в одном стиле.

2
Ответить

Чо за бред? Поэтому она ни раз в жизни в Канаде не выступала, а во Франции стадионы собирает, которые ни одной другой французской певице собрать не по зубам?

5
Ответить

Сидор, насколько мне известно, у Милен Фармер нет серьёзной популярности в Канаде; у неё никогда там не было концертов (в отличие от России).

Насчёт иконы: думаю она действительно певица номер 1 из Франции, а если нет, то тогда кто?

По поводу персонального бренда, согласен, что анализ слабый, каким ему подобает быть, если хочешь написать такую статью за две недели (возможно не стоило и браться..)

Ответить