Между продактом и дизайнером часто возникает напряжение. Один думает про деньги и новые фичи, другой просто хочет сделать красиво. Перекос в одну сторону делает продукт либо бесполезным, но красивым, либо функциональным, но не очень любимым (им пользуются, но часто со скрежетом зубов).
Сначала мы не добавим привычную для юзеров регу по почте, а потом добавим и будем радоваться, что метрика выросла на 60%))
Магия 2021 года - если дать то, что должно быть, то будет кратный рост
Любую гипотезу в команде проверяют с помощью качественных и количественных исследований. Как правило, качественные инсайты можно найти в уже существующих отчетах: там описаны скрытые потребности пользователя, контекст, эмоции и другое. В этом случае дизайнеру достаточно просто изучить информацию перед тем, как пилить новую фичу.
Дальше этого бреда читать не стал. Смотрят на отчеты и дизайнеры пилят дизайн. Я на месте собственника бизнеса выкинул бы этих макак всех на мороз.
Где юзер-сессии ска!? вы по гугл аналитике узнаете боль пользователей?
Где работа с пользователями я спрашиваю? Где модерируемое тестирование? Где UXD и b2p ска я спрашиваю?
Статья на уровне "кот сходил в лоток пассать".
Что такое UT ?
usability testing, подозреваю
это "они" под умным соусом, выдают мануал тестирование, за якобы юзабилити тестирование