Любую гипотезу в команде проверяют с помощью качественных и количественных исследований. Как правило, качественные инсайты можно найти в уже существующих отчетах: там описаны скрытые потребности пользователя, контекст, эмоции и другое. В этом случае дизайнеру достаточно просто изучить информацию перед тем, как пилить новую фичу.
Дальше этого бреда читать не стал. Смотрят на отчеты и дизайнеры пилят дизайн. Я на месте собственника бизнеса выкинул бы этих макак всех на мороз. Где юзер-сессии ска!? вы по гугл аналитике узнаете боль пользователей? Где работа с пользователями я спрашиваю? Где модерируемое тестирование? Где UXD и b2p ска я спрашиваю?
Любую гипотезу в команде проверяют с помощью качественных и количественных исследований. Как правило, качественные инсайты можно найти в уже существующих отчетах: там описаны скрытые потребности пользователя, контекст, эмоции и другое. В этом случае дизайнеру достаточно просто изучить информацию перед тем, как пилить новую фичу.
Дальше этого бреда читать не стал. Смотрят на отчеты и дизайнеры пилят дизайн. Я на месте собственника бизнеса выкинул бы этих макак всех на мороз.
Где юзер-сессии ска!? вы по гугл аналитике узнаете боль пользователей?
Где работа с пользователями я спрашиваю? Где модерируемое тестирование? Где UXD и b2p ска я спрашиваю?
Статья на уровне "кот сходил в лоток пассать".