Зачем дизайнеру основы продуктовой аналитики

И как не стать персонажем, который ничего не продает, а просто показывает.

Зачем дизайнеру основы продуктовой аналитики
1919

Любую гипотезу в команде проверяют с помощью качественных и количественных исследований. Как правило, качественные инсайты можно найти в уже существующих отчетах: там описаны скрытые потребности пользователя, контекст, эмоции и другое. В этом случае дизайнеру достаточно просто изучить информацию перед тем, как пилить новую фичу.

Дальше этого бреда читать не стал. Смотрят на отчеты и дизайнеры пилят дизайн. Я на месте собственника бизнеса выкинул бы этих макак всех на мороз.
Где юзер-сессии ска!? вы по гугл аналитике узнаете боль пользователей?
Где работа с пользователями я спрашиваю? Где модерируемое тестирование? Где UXD и b2p ска я спрашиваю?

Статья на уровне "кот сходил в лоток пассать".

1
Ответить