«Если водителям хватает глаз для управления машиной, автопилоту Tesla будет достаточно одних лишь камер»

В погоне за прогрессом компания отказалась от радаров в некоторых электрокарах. Бывшие сотрудники Tesla считают, что она недостаточно думает о безопасности и её амбиции могут дорого обойтись водителям. Пересказ статьи The New York Times.

Илон Маск и автомобиль Tesla
2424

Комментарий недоступен

1

Вы просто не в курсе технологий. У теслы 8 камер, 3 из них под лобовым стеклом которое чистится дворниками, также в блоке камер стоит обогреватель. Камеры не простые а ультрашироким диапазоном чувствительности. Также на камерах стоят фильтры. Fps у камер в разы больше чем у человека.
Камеры уже видят лучше человека, проблема в решениях куда можно ехать а куда нет.

1

У теслы 360 градусный обзор, ей не надо вертеть головой. И скорость реакции на событие в тысячи раз быстрее человека, какой бы FPS у глаз не был.

Комментарий недоступен