Всего два вопроса: 1. Увеличение ретеншена в данном случае не означает ли, что пользователь не достигает конечной цели - поиск родственной души, что ему приходится возвращаться снова и снова?
2. Какова популярность фич - какой % от MAU их использует и с какой частотой? Проще говоря, получились ли они core-фичами или нет?
1. мы не говорим, что хотим найти одну единственную родственную душу, если полагаться на исследования, то большее количество друзей положительно влияет на удовлетворенность пользователей. - с другой стороны, постоянный поиск новых друзей – не есть хорошо и мы хотим превратить метчи в более устойчивые связи с помощью NFT и специальных комнат для взаимодействия пользователей внутри продукта
2. пока рано судить. ранее фича была запрятана на втором экране и мало кто до нее добирался (25% от MAU). неделю назад мы переместили раздел с комнатами на стартовый экран и с интересом наблюдаем.
чуть позже добавим обновленные пуши, чтобы плавно проводить пользователя по продукту
Всего два вопроса:
1. Увеличение ретеншена в данном случае не означает ли, что пользователь не достигает конечной цели - поиск родственной души, что ему приходится возвращаться снова и снова?
2. Какова популярность фич - какой % от MAU их использует и с какой частотой? Проще говоря, получились ли они core-фичами или нет?
отличные вопросы:)
1. мы не говорим, что хотим найти одну единственную родственную душу, если полагаться на исследования, то большее количество друзей положительно влияет на удовлетворенность пользователей.
- с другой стороны, постоянный поиск новых друзей – не есть хорошо и мы хотим превратить метчи в более устойчивые связи с помощью NFT и специальных комнат для взаимодействия пользователей внутри продукта
2. пока рано судить. ранее фича была запрятана на втором экране и мало кто до нее добирался (25% от MAU). неделю назад мы переместили раздел с комнатами на стартовый экран и с интересом наблюдаем.
чуть позже добавим обновленные пуши, чтобы плавно проводить пользователя по продукту