Konstantin Panphilov
4 164

Оцените свой стартап

Проводим #публичныйпитч.

Поделиться

В избранное

В избранном

Александр Горный — директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group. Он отвечает за новые инвестиции и ведёт блог «Стартап дня», в котором каждый день рассказывает о проектах с необычными моделями со всего мира.

По просьбе vc.ru Александр согласился провести публичную оценку нескольких десятков российских стартапов. Каждому предпринимателю интересно узнать, сколько сегодня может стоить продукт и какова вероятность его покупки одним из стратегов на рынке, которым является Mail.Ru Group.

За последние два года холдинг совершил ряд крупных сделок:

  • Сервис для заказа еды Delivery Club ($100 млн).
  • Образовательная платформа Geekbrains (сумма не раскрывалась).
  • Игровая компания Pixonic ($30 млн).
  • Киберспортивный холдинг ESforce ($100 млн)

Условия участия в публичном питче

  • Необходимо заполнить форму с общей информацией о проекте и ответить в переписке на дополнительные вопросы.
  • Результаты анализа вместе с присланными данными будут опубликованы на обозрение читателей vc.ru.
  • Анализ и оценка опираются на присланные данные без дополнительной проверки, в случае предоставления неверной информации результат будет нерелевантным.
  • Александр Горный и vc.ru не гарантируют, что все присланные заявки будут опубликованы, но каждая из них будет рассмотрена.

Пример заполненной анкеты

Название проекта.

«Смузиленд».

Ссылка.

http://smoooooooooothie.com

Суть продукта: кто его создаёт и что получает конечный пользователь.

У нас небольшое производство под Москвой. Закупаем фрукты, делаем смузи по рецептам, которые собирали по всему миру, разливаем в красивые бутылки и распространяем по подписке через мобильной приложение.

Рынок: какие есть аналоги, сколько на них тратят денег, на какую долю вы рассчитываете.

Рынок безалкогольных напитков в России оценивается в 300 млрд рублей в год. Но большая часть приходится на торговые сети, в которые нам никак не попасть.

Мы рассчитываем, что на рост подписки за счет людей в мегаполисах, которые интересуются здоровым образом жизни и корпоративных клиентов, которые стали заказывать у нас коробки для своих сотрудников. Как оценить объем этого рынка, пока не придумали, но спрос растет очень быстро. На международную экспансию не рассчитываем из-за скоропортящегося продукта.

Преимущества проекта по сравнению с текущими рыночными предложениями.

Большую часть фруктов мы закупаем не на оптовых московских базах, а у проверенных и качественных поставщиков по всему СНГ и миру. Наличие контактов в этой сфере позволяет предлагать продукт в среднем на 30% дешевле по отношению к рынку.

Мы заботимся не только о проверке качества продуктов, то есть чтобы в них не было пестицидов, но ещё и о том, чтобы у них был превосходный вкус. В каждый заказ прикладываем брошюру с описанием сложной логистической системы поставки товаров.

Источники монетизации: кто и за что платит.

Большую часть денег сейчас приносят несколько офлайн-точек на рынках. Доход от подписки составляет менее 20%. А импульсивные покупки в приложении — менее 1%.

Выручка, количество пользователей в месяц, рост за год.

В среднем в месяц продаём 2 тысячи бутылок в рознице и 100 коробок по подписке. Средняя цена бутылки — 200 рублей. Выручка составляет около 800 тысяч рублей. Чистая прибыль — 150 тысяч рублей.

Текущие расходы и изменение за год.

Тратим в районе 650 тысяч рублей. Год назад, до открытия точек, тратили 350 тысяч рублей.

Источники привлечения клиентов.

Продвигаемся контекстом и в социальных сетях. Двигаем подписку, предлагаем скидки. Тратим на это 100 тысяч рублей.

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043f\u0438\u0442\u0447"], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "33417", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]