[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","geekbrains"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17902" }
Andrey Frolov
4 250

Mail.Ru Group выкупила контроль в сервисе для обучения программистов GeekBrains

Холдинг Mail.Ru Group приобрёл контрольную долю в образовательной онлайн-платформе для программистов GeekBrains. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга.

Сумма сделки не разглашается. Точную долю, которую получит Mail.Ru Group, в холдинге также не называют, заверяя, что она составит «около 50%». Основатели проекта останутся его акционерами и продолжат руководить GeekBrains, отметили в Mail.Ru Group.

В компании не пояснили цель приобретения площадки, отметив, что инвестиции в неё — это «часть системной работы в области развития образования и подготовки ИТ-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group». К этому направлению холдинг относит сотрудничество с российскими вузами, а также профессиональные мероприятия — такие как олимпиады по программированию Russian Code Cup, VK Cup, и другие соревнования.

«Это наша первая инвестиция в данную область, но, думаем, будут еще. Мы также готовы поддерживать интересные стартапы в этом направлении. Во-вторых, проблема дефицита качественных специалистов на рынке ИТ-труда, безусловно, есть, несмотря на все усилия, которые предпринимаем и мы, и другие крупные игроки. В нашем случае эта проблема решается, прежде всего, за счет наших образовательных программ, которые мы делаем вместе с ведущими российскими вузами, однако такие проекты, как GeekBrains, позволяют охватить тех специалистов, которые не попали на наши офлайн-программы», — сказали в компании.

У нынешних проектов Mail.Ru Group и GeekBrains «разная направленность» и холдинг ждёт эффекта синергии от их совместной работы. Будет ли GeekBrains интегрироваться в какие-то проекты холдинга, покупатели не раскрывают.

Сооснователь GeekBrains Александр Никитин отметил, что у компании «очень много совместных планов» с холдингом. «Будем непрерывно совершенствовать глубину и качество онлайн-образования. Расширим линейку программ на новые сегменты. Наконец, будем много экспериментировать с форматами и методами обучения, чтобы добиваться выдающихся результатов учеников», — пояснил он.

Проект GeekBrains предлагает платные и бесплатные курсы по обучению программированию и сопутствующим дисциплинам. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет более 500 тысяч человек, всего на нём зарегистрировались 1 млн пользователей. «За год курсы компании оканчивают около 4 тысяч человек, а общее число людей, получивших образование на платформе превысило 7 тысяч», — добавили в Mail.Ru Group.

#новость #mail_ru_group #Geekbrains

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления