Мы думали, что открытки и постеры — где-то рядом, и покупатели открыток заодно будут покупать постеры, но оказалось, что трафик, которые мы все-таки сумели привлечь, кардинально отличается от нашего целевого. Это совсем не те люди, которым интересна наша основная деятельность. И, конечно, у них другой чек.
Лолшто? Распространять блевотные картинки, от которых и так всех тошнит, и хотеть на этом заработать? Куда более актуален был бы сервис по защите от таких картинок.
Вот! Такую реакцию тоже хотелось видеть :)
Открытки симпатичные, но излишне откровенный текст подкачал, да. Более мягкая формулировка могла все спасти, а идеальной была бы возможность комбинировать несколько вариантов. Нечто похожее делали М-видео с Таней Задорожней (и эффект был больше, поскольку слились два бренда).
И продавать их было совсем глупо - возни с покупкой больше, чем профита от неё (но это моё личное мнение).
Но вы все равно классные: сделали, да ещё и ошибки признали, без пафосного надувания щёк. Молодцы!
Кстати, какое слово предложили бы вместо «возбуждает»?
Да, продавать не стоило. А какой проект М-Видео? Интересно посмотреть.
А вот то, что надо было сделать помягче — сделали вариант, и его как раз меньше покупали... И да, была бы партнера со вторым брендом, было бы больше профита.
Лучше было бы сделать открытки в стиле Love is с офисной тематикой. Не так оригинально, зато без пошлости ненужной и вероятнее понравилось бы более широкой аудитории.