Как у нас не получилось сделать «виральный» продукт

К 14 февраля мы в Hello Guru запустили продукт, который должен был получить «виральное» распространение, обеспечить как минимум 100 000 посещений сайта и двухмесячный оборот. Однако, кампания не отбила даже вложений в разработку, тираж и рекламу. Но все по порядку.

Фидбек, который мы получили слишком поздно
1212

Лолшто? Распространять блевотные картинки, от которых и так всех тошнит, и хотеть на этом заработать? Куда более актуален был бы сервис по защите от таких картинок.

12

Вот! Такую реакцию тоже хотелось видеть :)

2

Открытки симпатичные, но излишне откровенный текст подкачал, да. Более мягкая формулировка могла все спасти, а идеальной была бы возможность комбинировать несколько вариантов. Нечто похожее делали М-видео с Таней Задорожней (и эффект был больше, поскольку слились два бренда).
И продавать их было совсем глупо - возни с покупкой больше, чем профита от неё (но это моё личное мнение).
Но вы все равно классные: сделали, да ещё и ошибки признали, без пафосного надувания щёк. Молодцы!

6

Кстати, какое слово предложили бы вместо «возбуждает»?

Да, продавать не стоило. А какой проект М-Видео? Интересно посмотреть.

А вот то, что надо было сделать помягче — сделали вариант, и его как раз меньше покупали... И да, была бы партнера со вторым брендом, было бы больше профита.

Лучше было бы сделать открытки в стиле Love is с офисной тематикой. Не так оригинально, зато без пошлости ненужной и вероятнее понравилось бы более широкой аудитории.

2

Это в ретроспективе понятно, что ненужно, а в момент разработки казалось, что намеки на секс — именно то, что надо для виражного эффекта. При таком настрое Love is казалось бы совсем неуместным и слишком нейтральным. Но спасибо за фидбек!

1

Я проглядел, наверное, или в статье не указано почем валентинки-то?

2

Хотели сделать что-то к какому-то инфо-поводу. 14 февраля было первым в году, вот од него и решили.

Вообще не понятно чем сформировалось мнение, что этот продукт нужен рынку. Если говорить о продажах, то лучше всего две ниши: самые бедные и самые элитные. Находясь в середине, вы рискуете погрязнуть в дикой конкуренции. Понятие маркетинговые исследования громко для этого проекта, но банально попробовав на Авито, прежде чем что-то тратить в B2C я всегда советую. Ну и так далее. Увы с появлением на рынке одной большой тренинговой компании, все понятия бизнеса свелись с "ниша-лендинг-трафик".

1

Какой именно: открытки или постеры? Если открытки, то тут условный Авито бы не помог, потому что нужна именно digital-тусовка. И, повторюсь, это не постоянный, а событийный продукт. Пример — тюльпаны с шавермой на 8 марта (тоже не весьма понятна практическая польза, просто прикольно): http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/guiltypleasure/224772-shawarma-and-tulips

Кстати с автором как-то лично пересекались, прикольно читать знакомых....

1

Очень люблю ваш проект, да )

А на 8-ое марта чето будет?

Вот не знаю. С одной стороны — хочется. С другой стороны — не хочется снова с открытками работать, а если делать что-то с пострерами, то это снова будет эксперимент, которому текущие выводы мало помогут.

1

Тот случай, когда узнаешь о наличии слова "распубликована" как технологической функции vc.ru, и заодно о новом термине в русском языке. Может быть, снята с публикации, все же? :)

Ну, наверное, чем-то руководствовались. Главное же, чтобы было понятно.

Из старого и доброго ...

И нейтральные, но добрые открытки, могли бы зайти как вирусные, при небольшом "игровом" допиливании - ну как здесь (ссылка на gif, откроется только при переходе на ссылку, vc анимацию не пускает в гифках)
http://чп.укр/wp-content/uploads/2016/02/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1.gif

Фу, это уже совсем грязно.

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!!))))