Примерно в это время года в народе принято публиковать статьи на тему «SEO умерло» и «Тренды SEO в следующем году». Я такое ни разу не писал и давно не читаю, но год был настолько странным, что я решил как минимум для себя сформулировать некоторые впечатления. Итак, поехали.
Извините, я не в теме интернет-продвижения, но сама недавно посещала сайт, сделанный полностью на JS. Возможно, техническая часть страницы там и сделана не в JS, но "основной контент" - точно да. И в таком случае почему он в топе? Нашла его легко через Гугл по тематическому запросу.
Есть большая разница, как организован рендеринг и кэширование на сайте, созданном на JS. Любая нынешняя соцсеть - это такой вот JS-фреймворк, тем не менее - в топах мы видим отдельные странички.
Вы заходите на такой сайт - и получаете либо статический HTML, либо основной контент скачивается в локальное хранилище и подгружается оттуда. В ряде случаев поисковые системы получают статику (как в старой схеме обработки AJAX), а люди получают контент по результатам взаимодействия с приложением.
В общем, многое определяется конкретной реализацией, надо лишь о ней подумать.
А владельцу сайта озаботиться тем, что доступно роботам при первичном сканировании, а на что нужны дополнительные ресурсы. Чем больше доступно сразу - тем меньше проблем со сканированием и дальнейшим продвижением.