Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Всех приветствую. Расскажу про свой последний опыт взаимодействия с компанией. Был оплачен предзаказ 14 октября(34802584-0003). Оплата прошла успешно и в полном объеме, пришли подтверждающие чеки, в личном кабинете обновились статусы.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Так как это был предзаказ естественно сама дата начала отгрузки товара была через месяц, то есть 15 ноября. В заветный день мне приходит смс-сообщение о смене статуса товара и меняется статус в приложении.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания
Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

При этом выбрать время доставки не предоставляется возможным. Приложение просто не дает этого сделать. Пробовал и полный ребут и обновление, ничего не помогало. Естественно решил сообщить об этом чате сотруднику компании.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

После заверений, что все в порядке, ждем как обработается заказ я спокойно ждал еще пару дней. Ситуация естественно не менялась. В сетях интернет уже начали появляться отзывы счастливых обладателей. В очередной раз обратился к сотруднику.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Ответы как обычно следуют стандартные - ждите, все в порядке, как только так сразу. В это время уже начинаются появляться отзывы владельцев на самой площадке озон, что еще больше меня вгоняет в смуту, пытаюсь в очередной раз донести до Озон, что с заказом явно какие то технические проблемы.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания
Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

На что получаю ответ с милыми стикером и отсутствием какой либо конструктивной информации по моему заказу.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Попытался дозвониться по телефону до технической поддержки, отвечает робот и отправляет все вопросы по заказам задавать в чат приложения. В чат уже смысла писать не видел, подумал, что наверное отличный вариант будет написать на почту, там не нужно быстро реагировать на ответ и возможно какой то компетентный сотрудник найдет время и разберётся в моем вопросе. В письме так же указал на проблему того, что невозможно нормально выстроить диалог в чате, вы пишите 1 фразу, вам одной фразу отвечает сотрудник и ваша сессия в этот момент закрывается, не смотря на то решен вопрос или нет вам сразу предлагают пройти опрос на тему довольны ли вы обслуживанием.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Последовал довольно стандартный ответ, что каким то образом товара нет в наличии, хотя напомню, что это был предзаказ и суть предзаказа в том, что товар оплачивается заранее взамен на гарантию того, что он будет в резерве и точно будет доставлен.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Как то раз поставили дату доставки на первое января, я так понимаю это был уже такой тонкий юмор со стороны компании.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Кульминацией естественно стала отмена заказа в одностороннем порядке со стороны Озон. Без какого либо объяснения причин, без каких либо извинений или компенсаций. Два месяца дс были в пользовании компании, я понимаю, если бы это был не предзаказ, если бы я не пытался донести проблему неоднократно через различные каналы связи до сотрудников компании но абсолютно не лояльное отношение и не желание разобраться в вопросе было со стороны компании. Возврат дс кстати так и не произошёл, я так понимаю это уже будет отдельная тема.

Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Всех благодарю за внимание, будьте избирательны в выборе поставщика.#жалобаозон

4040
56 комментариев

Кто ктооо мог придумать такие сообщения в скрипт? Человек, который это придумал действительно считает, что это может работать? И клиент вместо рвотного рефлекса и максимального раздражения такой - " ой ну конечно прощу вас пупсики котятки, такие мяф мяф".
Скрипты были идиотские, но то что я вижу сейчас это просто за гранью.

24
Ответить

А по-моему, очень даже прикольно. Девушка уже была готова чуть-ли не натурой расплатиться, лишь бы как-то загладить вину. -) Очень креативно и с душой. Где еще такое увидишь? Сравните с точно таким же ответом, но написанным по-другому.

1
Ответить

В чате все ответы как по учебнику, зачастую казалось, что отвечает не человек а робот, может оно так и было. На почту пока отвечают люди.

1
Ответить

Да, встречаются там иногда графоманы. По существу ответ был «простите, дата доставки неизвестна» но она блять растянула на 5 предложений с извинениями.
@Ozon у вас там все нормально? вы уж если пытаетесь таким образом копировать Амазон то копируйте полностью - вместе с решением вопроса а не только извинительную часть. Там поддержка реально решает вопросы а не тупо по скрипту ебашит ответ не пытаясь разобраться а лишь бы быстрее ответить и закрыть тикет

1
Ответить

По мне так это тонкий троллинг, после нескольких обращений они начинают так слезливо "извиняться".
Вроде и извинились, а вроде поиздевались.

1
Ответить

@Ozon добро пожаловать в пост. Человек ждет решения проблемы!

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить