Попытался дозвониться по телефону до технической поддержки, отвечает робот и отправляет все вопросы по заказам задавать в чат приложения. В чат уже смысла писать не видел, подумал, что наверное отличный вариант будет написать на почту, там не нужно быстро реагировать на ответ и возможно какой то компетентный сотрудник найдет время и разберётся в моем вопросе. В письме так же указал на проблему того, что невозможно нормально выстроить диалог в чате, вы пишите 1 фразу, вам одной фразу отвечает сотрудник и ваша сессия в этот момент закрывается, не смотря на то решен вопрос или нет вам сразу предлагают пройти опрос на тему довольны ли вы обслуживанием.
Кто ктооо мог придумать такие сообщения в скрипт? Человек, который это придумал действительно считает, что это может работать? И клиент вместо рвотного рефлекса и максимального раздражения такой - " ой ну конечно прощу вас пупсики котятки, такие мяф мяф".
Скрипты были идиотские, но то что я вижу сейчас это просто за гранью.
А по-моему, очень даже прикольно. Девушка уже была готова чуть-ли не натурой расплатиться, лишь бы как-то загладить вину. -) Очень креативно и с душой. Где еще такое увидишь? Сравните с точно таким же ответом, но написанным по-другому.
В чате все ответы как по учебнику, зачастую казалось, что отвечает не человек а робот, может оно так и было. На почту пока отвечают люди.
Да, встречаются там иногда графоманы. По существу ответ был «простите, дата доставки неизвестна» но она блять растянула на 5 предложений с извинениями.
@Ozon у вас там все нормально? вы уж если пытаетесь таким образом копировать Амазон то копируйте полностью - вместе с решением вопроса а не только извинительную часть. Там поддержка реально решает вопросы а не тупо по скрипту ебашит ответ не пытаясь разобраться а лишь бы быстрее ответить и закрыть тикет
По мне так это тонкий троллинг, после нескольких обращений они начинают так слезливо "извиняться".
Вроде и извинились, а вроде поиздевались.
@Ozon добро пожаловать в пост. Человек ждет решения проблемы!
Комментарий недоступен