Второй нюанс – аудитория. У нас есть несколько ключевых портретов (маркетолог, продажник, предприниматель), при этом не каждый из них является ЛПР. Например, продукт может быть интересен рекламным агентствам, при этом нам необходимо не только убедить маркетолога в необходимости сервиса, но и дать ему достаточно информации для переговоров с клиентом. Безусловно, это уже следующий этап воронки, но учитывать подобные ограничения в рекламе стоит, чтобы подстраховаться от нецелевых лидов. Тем более, что мы отвечаем не только за генерацию, но и квалификацию полученных контактов, и не можем отдавать в отдел продаж «мусор».
занимательная статья. но у вас же достаточно большая клиентская база, да и в целом у вас много контактов в CRM должно быть. Почему нельзя было просто выгрузить базу в рекламный кабинет ФБ и просто показать рекламу на LAL аудиторию? сэкономили бы бюджет и время)
Также по статье видно, что вы упорно пытались в лоб продать. Ваши коллеги из Ройстата достали уже рекламой с полезным контентом, типа мануала по разработке маркетинговой стратегии) Подобные вещи можно было также сразу использовать.
Третий классический вариант для b2b - рекламировать кейсы или какие-то тематические исследования. Отдавать их естественно за контакт и прогревать) Такой формат активно использует SAP.
Как итог: классная статья анти кейс, как не надо запускать таргет в ФБ)
P.S.: сила маркетинга в b2b - умение прогревать аудиторию. и умение расширять базу потенциальных клиентов.
Спасибо за комментарии! Статья затрагивает период около 5 лет, работа фейсбучного движка очень сильно изменилась за это время. При этом, как пишем в статье, сейчас фейсбук приносит нам заявки не только по стратегии прогрева, но и продажи в лоб тоже работают.
P.S. С выгрузкой базы контактов пробовали тоже, но все индивидуально, иногда интересы сработывали лучше.
Так в LAL-аудиторию всё равно войдут не все потенцикльные клиенты и потому придётся экспериментировать с классическим вариантом таргета.
Так никто же не мешает выгрузить номера телефонов тех, кто реально является вашей ЦА, но при этом стали они клиентами или нет - это не важно. Главное же показать рекламу нужной ЦА) А далее уже вопрос оффера и вашей продуктовой воронки.