Ситилинк и Samsung. Проблемы возврата телевизора

Здравствуйте! Решил написать свою историю, т.к. столкнулся такой проблемой первый раз. До этого наверное везло) Разделил историю на 2 части.

99

Надеюсь, что ситуация решится в Вашу пользу. Обожаю сервисные центры, которые уверены, что оборудование исправно.

У меня как-то несколько лет назад с починкой ноута не задалось, хотя там всё очевидно было: экран гас в ноль, перед этим в диспетчере задач все показатели до 100% поднимались. Мы прикладывали скрины, ВИДЕО, комментарии от приёмщиков СЦ – но товар возвращался с пометкой о полной работоспособности и отсутствии заявленных проблем. Дело было давненько, vc ещё не читали, так что ни по каким надзорным органам не пошли. Так и лежит мёртвым грузом, мастера сказали, проблема с мостами, а чинить очень дорого – тогда было проще новый купить.

1
Ответить

Честно, я уже думаю, что они ждут, когда я сам первым не выдержу и заберу телевизор. А сервисные центры, согласен, это что-то...

2
Ответить