Ситилинк и Samsung. Проблемы возврата телевизора

Здравствуйте! Решил написать свою историю, т.к. столкнулся такой проблемой первый раз. До этого наверное везло) Разделил историю на 2 части.

99

Всегда поражаюсь людям, которые покупают телевизор и не осматривают его, не включают, а некоторые неделю не вынимают из коробки, а потом начинают предъявлять претензии.
Телевизор — техника которая для того, что бы в нее смотреть. Это не миксер или кофемолка, у которых нож либо крутится, либо нет. Понятно, что телевизор за 200 тыс, 500 тыс или 1,5 миллиона будет показывать хорошо. Но выбирая телевизор среднего ценового диапазона с большой диагональю (а такие покупают порядка 80% населения), я вначале три дня почитал на форуме рекомендации специалистов на что обратить внимание и потом пошел их смотреть в живую в Мвидео и Эльдорадо. Не поверите, но мне понравилось как ПОКАЗЫВАЮТ ВСЕГО ТРИ модели заинтересовавшие меня из всего выставленного многообразия. Выбрав один, я попросил распаковать и проверить при мне. А покупать телевизор как кота в мешке — ну не понимаю я этого.

1
Ответить

Я в мвидео с флешкой ездил для проверки битых пикселей... :)

Ответить