Ситилинк и Samsung. Проблемы возврата телевизора

Здравствуйте! Решил написать свою историю, т.к. столкнулся такой проблемой первый раз. До этого наверное везло) Разделил историю на 2 части.

99

Ну в моём случае, к сожалению, Ситилинк все установленные сроки по ответам просрочил( Даже на сайте у них есть обратная связь, где можно оставить жалобу/обращение, написано, что рассмотрят в течение 48 часов (на скрине). На первое обращение ответ ждал 7 дней, а на второе, спустя 48 часов не получил ответа...Еще вечером позвонил на горячею линию, узнать как обстоят дела. Пришло сообщение, ждите) В итоге сегодня вечером заехал и забрал телевизор. Наверное потом как-нибудь все таки позвоню на горячею линию Самсунг, как представитель Самсунга в VK предложил, вызову специалиста...

Ответить

Итог моей истории. Вызвал специалиста Самсунг, показал все недостатки и в итоге Самсунг поменяли дисплей. Сейчас дисплей без точек). Также сегодня от Роспотребнадзора получил ответ по Ситилинку.

Ответить