Это случилось: наконец-то удалось выяснить откуда берутся ошибки во время сборки заказов и почему покупатели могут получить черную х/б майку вместо маленького черного платья. Дело в продавцах, которые неправильно оформляют товарные карточки, а потом еще и ошибаются во время маркировки товаров. Теперь исправлять эти ошибки будет сам маркетплейс, а с…
Ну наконец-то. А то ведь реально путают - ожидание и реальность могут не совпадать. Хотя мне обычно везло с покупками на Вайлдберриз
Ага, они сами на складе путают, хранят не пойми как - а теперь еще и их исправления и касяки должны оплачивать продавцы, а не сам WB. Почему то когда они путают товар и отправляют куртку одному, а штаны другому, хотя должно было быть наоборот - оплачивать всю эту логистику и возвраты должен продавец, а не ВБ которая ошиблась.
Теперь еще и тут касяки ВБ оплачивать.
Если бы они нормально представляли данные и доказательства факта некорректности, разобрались в ситуации то и вопросов бы не было - если ошибка продавца пусть платит.
А так, с учетом сколько они уже махинаций имею за собой и как работаю - уверен что будет десятки тысяч рублей уходить ни за что.
Они и с браком тоже делали нововведение якобы, чтоб все было быстрее.В итоге отправляешь качественный и упакованный товар, а клиент получает грязный и помятый, так ты еще и должен это принять как брак или утилизировать если в 24 часа не ответил. А еще и когда нажимаешь "забрать" ждешь потом по 3-6 месяцев.