2 ноября Яндекс Маркет ошибочно списал у меня деньги в счет возврата по заказу 73051607 несмотря на то, что данный заказ не отправлялся клиенту, не был им оплачен- и следовательно, деньги мне за него не поступали. Начиная с 4 ноября я неоднократно пытался решить это через обращения в техподдержку, как письменно (номер обращения 3095733849), так и п…
Яндекс, вот и открылась тайна: "С середины октября не приходят платежи по отменённым заказам, но удерживаются суммы возвратов покупателям. Мы переведём вам такие платежи до конца декабря. Просим прощения за неудобства." Вы, оказывается, прекрасно знали о проблеме на момент моего обращения- но тем не менее тянули время бесконечными обещаниями разобраться и требованиями отправить Вам письменную претензию- вроде бы в соответствии с договором. И о сроке выплат вы прекрасно осведомлены, просто тянули время. Однако, сегодня 28 декабря- а вы не только не выплатили октябрьскую задолженность, вы еще и текущие выплаты- оплаченные по самому дорогому ежедневному тарифу не проводите!