Возникла странная и неожиданна ситуация. В ноябрьский локдаун захотелось побаловать себя и купила в интернет-магазине Pandora браслетик. Получила, оказался немного мал, решила заменить - оказывается, сделать это просто нельзя, нужно оформить возврат в одном из магазинов и тогда, может быть, вернуть деньги. Ну ок) В третьем магазине наконец приняли…
Как-то маловато данных. Почему не вернули сразу после получения? В письменном виде с магазином общались? Когда сдали браслет, что получили взамен?
И формулировка заголовка от бога!
я вообще прочитал, как будто ТС наеб*нул магазин Пандора))
Здравствуйте. Писала впервые на vc) Доставку получила в пик поинте, на следующий день начала заниматься возвратом. В письменном виде - конечно, могут не ответить или написать "ваш вопрос в работе". На руках акт о возврате и претензия.