Мне всегда казалось, что водители готовы ещё доплатить чтоб избавиться от дальних подач, в аэропорт не ехать, например, а это как я понимаю как раз режим мой район позволяет сделать
Это было не всегда. Сейчас алгоритм расчета цены Яндекс сделан так, что часто дальнюю поездку считает хуже короткой. А дальняя поездка в аэропорт считается официально по другому тарифу, менее выгодному для водителя. Поэтому опытные водители стараются не ездить в аэропорт по Яндексу (тариф ниже, пробег огромный, нет гарантии уехать обратно с пассажиром). Это всё потому, что Яндексу самому не выгодно, чтоб машины простаивали в портах. Надо, чтоб они щёлкали короткие заказы по городу. Водителю нужна в идеале такая цена в аэропорт, чтобы покрыла хотя бы половину пути обратно. Некоторые конкуренты держат цены на трансферы на уровне, но большинство пассажиров хочет экономить. Поэтому многие люди рискуют наблюдать просто проезжающие мимо их машины, долгий поиск, "внезапно лопнувшие колёса". Какие условия, такая и реакция.
Не, тут вы ошибаетесь. В аэропорт смотря в какое время. Если в правильное, то ехать готовы. Дальние поездки это нормально, да и Яндекс при дальних даёт и точку Б и возможность отказа. Мой район открывает точку Б, это спасает от жопных мест. Например поездка в Колпино по тарифу К+. Туда приедешь, а обратно в Колпино нет К+, да и пассажиров там нет. даже по К.
Мне всегда казалось, что водители готовы ещё доплатить чтоб избавиться от дальних подач, в аэропорт не ехать, например, а это как я понимаю как раз режим мой район позволяет сделать
Комментарий недоступен
Это было не всегда. Сейчас алгоритм расчета цены Яндекс сделан так, что часто дальнюю поездку считает хуже короткой. А дальняя поездка в аэропорт считается официально по другому тарифу, менее выгодному для водителя. Поэтому опытные водители стараются не ездить в аэропорт по Яндексу (тариф ниже, пробег огромный, нет гарантии уехать обратно с пассажиром). Это всё потому, что Яндексу самому не выгодно, чтоб машины простаивали в портах. Надо, чтоб они щёлкали короткие заказы по городу. Водителю нужна в идеале такая цена в аэропорт, чтобы покрыла хотя бы половину пути обратно. Некоторые конкуренты держат цены на трансферы на уровне, но большинство пассажиров хочет экономить. Поэтому многие люди рискуют наблюдать просто проезжающие мимо их машины, долгий поиск, "внезапно лопнувшие колёса". Какие условия, такая и реакция.
Не, тут вы ошибаетесь. В аэропорт смотря в какое время. Если в правильное, то ехать готовы. Дальние поездки это нормально, да и Яндекс при дальних даёт и точку Б и возможность отказа. Мой район открывает точку Б, это спасает от жопных мест. Например поездка в Колпино по тарифу К+. Туда приедешь, а обратно в Колпино нет К+, да и пассажиров там нет. даже по К.