Product-market fit для сложного b2b-продукта

Кейс, как с помощью Y-воронки я упаковал B2C-продукт в B2B-решение, увеличил наценку до 2000%, определил product-market fit и подписал первый B2B-контракт уже через 2 месяца.

Y-воронка - новый инструмент B2B-продаж. Growth Academy
66

Из статьи непонятно, что такое Y-воронка. Есть только картинка без пояснения концепции и фраза о том, что это новый инструмент. Да, я знаю, что такое AAACCC, но считаю, что раскрыть суть метода и его новизну в паре предложений не помешает.

Из самого кейса непонятно, как именно Y-воронка помогла. Она в кейсе вообще не упоминается, хотя заявлено, что именно с ее помощью все стали счастливы и кейс "наглядно демонстрирует Y-воронку в действии".

В реальности выглядит как: выбрали из ряда событие с крупным чеком, раскопали его с помощью интервью и затем масштабировали, упаковав в новый продукт.
Это все отлично и по сути очень круто, но как тут помогла именно воронка?

1

Денис, ответ в следующем комментарии.