Дамир Хайров

+22
с 2021

Эксперт по взлому продаж сложных B2B-продуктов

34 подписчика
38 подписок
Как настроить лидогенерацию в осеннем бизнес-сезоне?

В сентябре начнется активный экспо-сезон [конференции, выставки, отраслевые мероприятия] не только в России, но и в новой отечественной бизнес-столице г. Дубайске;) Сегодня расскажу вам, как участвовать в отраслевом мероприятии, чтобы кратно повысить «отдачу».

Как настроить лидогенерацию в осеннем бизнес-сезоне?
11
[B2B Global] Как за 3 месяца выйти на международный рынок

Выход на глобальные рынки [экспортная рыночная стратегия] может стать решением проблемы. Но как выходить на эти рынки? Как переупаковать продукт под локальную специфику? Как выстроить дорожную карту, инвестируя минимум средств?

[B2B Global] Как за 3 месяца выйти на международный рынок
[B2B] Зачем создавать продукт-драйвер для сложного продукта?
[B2B] Зачем создавать продукт-драйвер для сложного продукта?

Я рекомендую вам оставить жонглирование скидками и бесплатными пилотами в прошлом, провести серию JTBD-интервью и определить продукт-драйвер, который продемонстрирует ценность [основного продукта], приучит клиента платить за ваши продукты и кратно сократит цикл сделки по внедрению основного продукта.

[B2B] Зачем оптимизировать ценность продукта?

Только представьте, вы четко сформулируете ценность, которая будет продавать ваш продукт, и научитесь с “хирургической” точностью отстраиваться от конкурентов.

55
Как закрывать B2B-продажи быстро

Сегодня разберу, какие решения позволяют сократить путь клиента к контракту и построить масштабируемую бизнес-модель как поставщика сложных B2B-решений для среднего и крупного бизнеса.

Как закрывать B2B-продажи быстро
33
B2B-кейс: переупаковать продукт в услугу и подписать первый контракт на 3,5 млн. рублей уже через 2 месяца
B2B-кейс: переупаковать продукт в услугу и подписать первый контракт на 3,5 млн. рублей уже через 2 месяца

Согласно JTBD (подтверждено неоднократно), если компания не закрывает раз в 2-3 года задачу клиентов на уровень выше, то неизменно появляется конкурент с более выгодным решением.

77
Почему я считаю, что пилить фичи под каждого B2B-клиента — тупиковая история

Сегодня расскажу вам, как создавать типовые [коробочные] решения, которые, с одной стороны, обеспечивают планы на масштабируемые продажи и рост. С другой стороны, закрывают задачи клиентов без постоянных докруток продукта.

Почему я считаю, что пилить фичи под каждого B2B-клиента — тупиковая история
22
Product-market fit для сложного b2b-продукта

Кейс, как с помощью Y-воронки я упаковал B2C-продукт в B2B-решение, увеличил наценку до 2000%, определил product-market fit и подписал первый B2B-контракт уже через 2 месяца.

Y-воронка - новый инструмент B2B-продаж. Growth Academy
66