{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

[B2B Global] Как за 3 месяца выйти на международный рынок

На связи Дамир Хайров, эксперт по взлому продаж сложных B2B-продуктов, автор и спикер B2B Growth.

Февральские события подтолкнули российские B2B-компании смотреть в сторону внешних рынков. Внутренний рынок сужается, местные заказчики тратят бюджеты очень точечно, многие проекты поставлены на паузу.

Выход на глобальные рынки [экспортная рыночная стратегия] может стать решением проблемы. Но как выходить на эти рынки? Как переупаковать продукт под локальную специфику? Как выстроить дорожную карту, инвестируя минимум средств?

Экспортные акселераторы — ресурсоемко, долго, дорого и с результатом «где-то там за горизонтом»

Стандартный подход — пойти в экспортные акселераторы. Но они пропагандируют тяжеловесные подходы с маркетинговыми исследованиями новых рынков, поиском локальных партнеров и обучением нормам международного права и ВЭД. Это тоже путь. Ресурсоемкий, долгий, дорогой и с результатом «где-то там за горизонтом».

А что если поставить срок не бесконечность, а 3 месяца до первой продажи иностранному клиенту?

Я рекомендую вам простой алгоритм B2B Global:

№ 1. Находите «локальный» HeadHunter и смотрите вакансии ЛПР, которым вы обычно продаете в России. Например, если это Технический директор — смотрите вакансии CTO. Как правило, в вакансиях внятно озвучены «боли», потребности, а главное задачи, которые нужно решить кандидату на новом поприще.

№ 2. Самые повторяющиеся задачи в вакансиях — ТОП того, что востребовано компаниями, клиентами, ЛПР на рынках, куда планируете выход.

№ 3. Запускаете гипотезы рекламных заголовков в таргетированной рекламе, по топовым «болям» из вакансий.

№ 4. На самые успешные гипотезы льете трафик и собираете контакты в обмен на лид-магниты.

№ 5. Запускаете прогревающую e-mail цепочку по оставленным контактам. Во втором [третьем] письме приглашаете на встречу.

Всего пять шагов и вы назначите первые встречи.

Дерзайте! Все не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда