Доброго дня всем. Сегодня приходит сообщение что в моем тарифе есть помоoщник и бла бла бла по номеру xxx. Не обратил внимания, подумал просто реклама. Потом приходит сообщение о возможности обещанного платежа, начинаю напрягаться. Ну и следом еще сообщение что на счете нехватает средств для оплаты тарифа и тарификация теперь по базовому тарифу без…
У меня как то глючил домашний интернет Билайн, причем примерно полгода. И в какой то момент во время очередной переписки с ними, у меня пропадает их интернет вовсе. Захожу в личный кабинет и вижу, что у меня долг по абон.плате, хотя я оплачиваю заранее до дня списания. Начинаю разбираться и вижу что, сумма абон.платы увеличилась! Они перевели меня на другой тариф с архивного. Причем я использую только интернет, мне не нужны остальные свистелки типа телевидения и прочего. А подключили тариф с теми же параметрами интернета, но дополнительно те самые свистелки в виде "можете теперь получать бесплатно фильмов и прочего". Пишу им туда же в переписку, мол, неисправность до сих пор не устранена, а абон.плату вы повысили, у вас там всё окей? Отвечают мне стандартной мулькой для забивания баков потребителям что то типа "этот тариф лучше, там много бесплатного" (того что мне не нужно и за допденьги).
У меня основной оператор мегафон, были пару раз недопнимания, но они решались. А тут полный самопроизвол , и тупые роботы в поддержке которые могут только нажимать на кнопки которые отсылают стандартные ответы. Да и вообще что хочу то и творю. Не хватило сегодня на мерседес, подниму завтра всем тариф.