Доброго дня всем. Сегодня приходит сообщение что в моем тарифе есть помоoщник и бла бла бла по номеру xxx. Не обратил внимания, подумал просто реклама. Потом приходит сообщение о возможности обещанного платежа, начинаю напрягаться. Ну и следом еще сообщение что на счете нехватает средств для оплаты тарифа и тарификация теперь по базовому тарифу без плюшек.
А тариф то у меня без абонентской платы, безлимит внутри сети плюс поминутка на другие операторы. Тарифу сто лет в обед. Телефон кнопочный старый, использую только для связи со своими стариками которые по старой памяти тоже на теле2. В роли основного телефона конечно же смартфон с сим картой другого оператора. Так как услуги от теле2 мягко говоря не удовлетворяют никаким даже самым малым требованиям.
В общем пишу в поддержку, там меня насилует робот, через пол часа все же переводит на человека, я ему обрисовываю ситуацию, он просит минуточку и говорит что все сделал. Я спрашиваю что он сделал, на что получаю ответ что передал информацию техническим специалистам для точной настройки робота. Я ему еще раз пишу что их робот меня не калышет, и чтобы вернули тариф где взяли. Еще через полчаса тупых отмазок он вытягивает из себя фразу , что вернуть назад ничего не возможно, даже если перевод на новый тариф был сделан по ошибке. Предлагает новый тариф который будет гораздо выгодней чем мой старый. Хотя я буду платить в 4 раза больше и 90% тарифа пользоваться не буду. В общем я предложил этому товарищу чтобы их робот оплачивал мою абонентскую плату и закрыл чат.
Если еще кто-нибудь пользуется этим гнилым оператором, не советую оставаться с ними, в любой момент могут подвести. Ну а своим старикам буду звонить со своего основного телефона, там действительно выгодно, звонить можно куда угодно и все включено в недорогой тариф!
Можно конечно попробовать их позвать, но они врятли придут. Tele2 занимает почетное последнее место на VC среди сотовых операторов, кому есть дело до проблем пользователей VC. -) @Tele2 @Tele2 Россия
Если бы был рейтинг сотовых операторов по скорости реагирования на проблемы пользователей VC и готовность помочь, то рейтинг выглядел бы следующим образом
1 место Yota моментально придут если позвать, и даже если и не звать -)
2 место Megafon ну тоже скорее всего моментально придут. Но на мой взгляд, Yota чуть побыстрее. Ну +- одинаковые -)
3 место Билайн Далеко не моментально, но возможно в течении дня ответят. Но это не точно -)
4 место МТС Отвечают раз в неделю, если вам очень повезет -)) МТС чтобы пришли, им надо в соц. сетях тупо кинуть ссылку на VC, и вот тогда сразу придут -)
5 место Tele2 Этим вобще насрать. Нет смысла их даже ждать на VC. Сразу можете идти общаться через другие каналы связи. Сами себя позиционируют, что супер продвинутые и вобще они для поколения Z, ну то есть для зумеров. Небольшая справка по поколения ниже. Так что наверное этих продвинутых нужно искать в тик токах и инстаграмах -) VC для старперов
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Мою страницу можно найти в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Facebook.
Нам очень жаль, что вы не получили решения вопроса при первом обращении. Обещаем, что оно не останется без внимания. Мы разберемся в ситуации и оперативно свяжемся с вами
Tele2. А на что вы обиделись на меня и дизлайкнули? -) Мне не жалко. Просто это какой-то детский сад -) Короче объясняю, что произошло. Tele2 не понравилось, то что я о них написал выше. Пришёл неожиданно их официальный аккаунт, и влепил мне дизлайк. Напомню кстати, что пользователи VC не могут ставить лайки и дизлайки официальным аккаунтам, а они оказывается нам могут. -) Спустя достаточно большое время, в Tele2 поняли, что минусовать с официального аккаунта - это зашквар, и изменили дизлайк на лайк. Но дизлайкнуть, все равно очень хотелось, поэтому это сделала Дарья Колесникова, которая работает в Tele2 и пишет про них статьи на VC. Плюс появился спаситель Алекс Морозов, которого сразу залайкало 5 человек. Но если посмотреть кто же его так залайкал, то станет понятно, что это все сотрудники Tele2, которые пишут статьи на VC и как неожиданно, подписаны на Дарью Колесникову. Вобще беспалевная тема. -) Или хотите сказать, мы залайкали сами себя, чтобы ответ стал выше? А смысл? Просто ответить под любым постом автора темы не судьба?
Tele2 я против вас ничего против не имею. Более того, я писал на VC уже как-то недавно, что многие в семье и знакомые ушли к вам, потому что у вас тарифы лучше чем у остальных. Про ваш Новогодний тариф уже несколько раз писал, что он лучше намного чем у того же МТС, если разбираться детально. Я вам тут в своем роде, рекламу даже делаю, при этом я даже не являюсь вашим абонентом.
Вот вы бы такой толпой, лучше бы реагировали на жалобы пользователей. При этом, зачем вы пишете с левого аккаунта? Ведь есть официальный. Дизлайкнуть с официального ума хватило, а вот ответить автору темы нет. Тот рейтинг который я составил, отражает реальное положение дел на VC, нравится вам это или нет. И своей этой выходкой, вы это подтвердили, что вам насрать на пользователей VC. Не нравится рейтинг, так доказывайте обратное. Yota и МегаФон тут вобще всегда на связи, стоит только возникнуть проблеме. Мгновенно пришли и помогли. Вы в эту тему то пришли, только потому, что я же вас и позвал в нее, и то спустя 2 дня.
Мою страницу можно найти в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Facebook.Это намёк, что на VC вы отвечать не будете? -) Ну и в чём я был не прав?
У меня как то глючил домашний интернет Билайн, причем примерно полгода. И в какой то момент во время очередной переписки с ними, у меня пропадает их интернет вовсе. Захожу в личный кабинет и вижу, что у меня долг по абон.плате, хотя я оплачиваю заранее до дня списания. Начинаю разбираться и вижу что, сумма абон.платы увеличилась! Они перевели меня на другой тариф с архивного. Причем я использую только интернет, мне не нужны остальные свистелки типа телевидения и прочего. А подключили тариф с теми же параметрами интернета, но дополнительно те самые свистелки в виде "можете теперь получать бесплатно фильмов и прочего". Пишу им туда же в переписку, мол, неисправность до сих пор не устранена, а абон.плату вы повысили, у вас там всё окей? Отвечают мне стандартной мулькой для забивания баков потребителям что то типа "этот тариф лучше, там много бесплатного" (того что мне не нужно и за допденьги).
У меня основной оператор мегафон, были пару раз недопнимания, но они решались. А тут полный самопроизвол , и тупые роботы в поддержке которые могут только нажимать на кнопки которые отсылают стандартные ответы. Да и вообще что хочу то и творю. Не хватило сегодня на мерседес, подниму завтра всем тариф.
Безлимитных тарифов теперь нет. Поэтому Вам и сменили тарифный план. Почему так произошло, это риторический вопрос.
У них еще есть легкий способ перевести абонента на дорогой тариф в одно случайное нажатие в кармане. Причём когда злоебучий теле2 присылает такие сообщения они вылезают поверх экрана блокировки! Я уверен, что изначально они предусмотрены для каких-то экстренных оповещений (типа надвигающегося цунами или воздушной тревоги) поэтому телефон ВСЕГДА СУКА показывает это говно!