Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)

Вводные данные и начало работы

В конце октября ко мне обратился клиент с запросом: набрать с 0 несколько групп взрослых для занятий беговыми лыжами в Пскове. К старту сотрудничества у клиента был инстаграм аккаунт с 69 подписчиками и запланированная дата открытия клуба.

Этапы работы

Первым делом у клиента была запрошена вся необходимая информация для работы: описание целевой аудитории, фото/видео материалы для макетов, доступы к рекламному кабинету и странице. А также подписан договор, чтобы обезопасить сотрудничество.

Следующим этапом был определен вид отчетности, в нашем случае это гугл-таблица, с ежедневной информацией о затратах, количестве заявок. Помимо этого все заявки автоматически подгружаются в CRM-систему.

Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)

Исходя из опыта других проектов привлечения заявок в спортивные секции и школы, посадочной страницей был выбран квиз. Проработана главная страница и вопросы, которые позволяют узнать вводную информацию о клиенте, что упрощает работу менеджеру при обработке заявок и увеличивает конверсию квиза. Лид-магнитом была выбрана скидка в 350 рублей, пробная тренировка со скидкой стоит 100 рублей. Также преимуществом квиза является автоматическая передача заявок в телеграм-бот, где менеджер и получает заявку. По практике быстрая обработка заявок значительно увеличивает конверсию в запись и приход на пробную тренировку.

Помимо квиза часть людей писали в директ, так как при нажатии на никнейм в левом верхнем углу человек попадает на страницу инстаграм. Каждый вечер клиент дает обратную связь по этим заявкам.

Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)
Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)

После согласования квиза с клиентом перешли к созданию рекламных макетов. В привлечении заявок в секции и школы лучше всего работают видеомакеты, на которых непосредственно показан процесс тренировки. В данном проекте макеты создавались в самом инстаграме, чтобы добавить нативности рекламе. По просьбе клиента макеты не разглашаются

Если говорить о технической настройке, то в рекламном кабинете была выбрана цель "конверсия" для оптимизации именно по тем людям, которые оставили заявку. Из плейсментов реклама работает только в истории, лента не используется.

Старт рекламы был запланирован на 23 ноября, а 4 декабря было открытие. Клиент ставил цель привлечь 30 заявок на открытие, получилось 62, план перевыполнили в 2 раза. Видео с открытия можете посмотреть ниже:

Также очень приятно осознавать, что ты вносишь хоть незначительную, но лепту в популяризацию спорта, а люди пришедшие в клуб по твоей рекламе потом пишут такие положительные отзывы:

Цифры и итоги

  • 26 рабочих дней (работа продолжается)
  • Потрачено 21806 рублей
  • Привлечено 130 заявок
  • Средняя стоимость заявки 165 р.
  • В инстаграм подписалось 274 человека

Отзыв клиента

Так как работа по этому проекту еще продолжается не просил клиента написать подробный отзыв, но небольшой все-таки есть

Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)

Для потенциальных клинетов

Если вы владелец спортивной секции, детской/взрослой школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже.

А ознакомиться с другими кейсами можете у меня в профиле)

Если данная статья была чем-то полезна для вас, то не забывайте ставить стрелочку вверх!

Косых Марк
Эксперт по таргетированной рекламе
55
17 комментариев

Я правильно понял лид 165 р на услугу ценой 100 р?

Ну, теоретически там допродажи могут быть. Люди могут ходить на дальнейшие занятия, уже за 350 рублей. Мне интересно было бы LTV посмотреть.

Информативно 👍🏻 спасибо 👏🏻

Марк, совсем не раскрыли аудиторию, как Вы нашли тех самых любителей лыж через таргет?

Подозреваю, что спарсили конкурентов))) В Пскове сильные клубы беговые и лыжные.

Добрый день, целевую аудиторию искал непосредственно через целевые интересы внутри рекламного кабинета. При дальнейшей работе рекламы она сама оптимизировалась на основе полученных данных из пикселя.