Исходя из опыта других проектов привлечения заявок в спортивные секции и школы, посадочной страницей был выбран квиз. Проработана главная страница и вопросы, которые позволяют узнать вводную информацию о клиенте, что упрощает работу менеджеру при обработке заявок и увеличивает конверсию квиза. Лид-магнитом была выбрана скидка в 350 рублей, пробная тренировка со скидкой стоит 100 рублей. Также преимуществом квиза является автоматическая передача заявок в телеграм-бот, где менеджер и получает заявку. По практике быстрая обработка заявок значительно увеличивает конверсию в запись и приход на пробную тренировку.
Я правильно понял лид 165 р на услугу ценой 100 р?
Ну, теоретически там допродажи могут быть. Люди могут ходить на дальнейшие занятия, уже за 350 рублей. Мне интересно было бы LTV посмотреть.
Сильно!
Информативно 👍🏻 спасибо 👏🏻
Марк, совсем не раскрыли аудиторию, как Вы нашли тех самых любителей лыж через таргет?
Подозреваю, что спарсили конкурентов))) В Пскове сильные клубы беговые и лыжные.
Добрый день, целевую аудиторию искал непосредственно через целевые интересы внутри рекламного кабинета. При дальнейшей работе рекламы она сама оптимизировалась на основе полученных данных из пикселя.