Марк, совсем не раскрыли аудиторию, как Вы нашли тех самых любителей лыж через таргет?
Подозреваю, что спарсили конкурентов))) В Пскове сильные клубы беговые и лыжные.
Добрый день, целевую аудиторию искал непосредственно через целевые интересы внутри рекламного кабинета. При дальнейшей работе рекламы она сама оптимизировалась на основе полученных данных из пикселя.
Марк, совсем не раскрыли аудиторию, как Вы нашли тех самых любителей лыж через таргет?
Подозреваю, что спарсили конкурентов))) В Пскове сильные клубы беговые и лыжные.
Добрый день, целевую аудиторию искал непосредственно через целевые интересы внутри рекламного кабинета. При дальнейшей работе рекламы она сама оптимизировалась на основе полученных данных из пикселя.