После того как вы определились с выбором товаров из Фида, заполните объекты — изображения, видео, заголовки, длинные заголовки, описания и т.д., которые Google будет подбирать под конкретный вид объявления. Проще говоря, создайте элементы для адаптивного объявления.
Мы тоже тестим GPM
Поделюсь промежуточными выводами, может будет полезно
+
1 автоматизация огонь, реально облегчает жизнь и экономить кучу времени
2 цена конверсии стала ниже в 100% компаний
3 трафика дают суммарно значительно больше чем такие же раздельные. в 50% компаний в 2 раза больше
4 в b2b проседания поиска не замечены от слова совсем
5 пока не заметили выгорания компаний как у яндекса
-
1 Отчетности пока практически нет, непонятно откуда трафик идет, межсетевой трафик изобретение дьявола
2 в b2c у нас практически поголовно проседания поиска иногда до 50%
3 требует значительных заранее наработанных данных об аудитории, на новых компания совсем все грустно
Мое личное мнение как предпринимателя а не спеца. Все будет как с конверсионными стратегиями яндекса. Кто пошустрее соберет все сливки, кто будет думать получит совсем другую цену конверсий и совсем другой трафик.
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом. Интересная информация)
Нет таких проблем как с ФБ при запуске рекламы?
Добрый день!
Нет, это совершенно разные рекламные площадки.
Звучит красиво, но мне кажется будет жрать бюджет через самую бесполезную для бизнеса площадку.
Добрый день!
Тут все нужно проверять на тестах,)