Помнится DPD доставляли 3 заказа. Первый дошёл быстро, единственное курьер позвонил за 5 минут до вручения и долго ворчал, почему никто не может так быстро подойти. Второй заказ с курьером гулял неделю по городу, пришлось выбрать ПВЗ. Третий заказ DPD доставили на ПВЗ с небольшим опозданием.
Логика сервиса такова, что лучше не пользоваться услугами курьера ближе к новогодним праздникам. Но для себя я понял, что пользоваться DPD вообще не стоит.
Проблема как раз в том, что я бы с радостью не пользовался их услугами. Только меня никто не спросил, и получилось то, что получилось. В сухом остатке имеем: было 2 заказа посредством DPD. Один они передали ПР и он довольно быстро ко мне приехал. Второй, судя по всему, они потеряли. Но делают вид, что все хорошо, и он вот-вот будет у меня 😀
В общем перекинулся парой сообщений с уважаемой Ольгой Романовой. Уж и не знаю, смеяться или плакать даже. Она очень радостно перепечатала мне информацию об отслеживании с сайта DPD - типа, ну вот же, все замечательно! То есть ни DPD непосредственно, ни их представителю нет совершенно никакого дела до клиентов, их отправлений и прочей ерунды. Ну болтается посылка уже месяц где-то, так разве это проблема? Да и хрен с ней! И не звоните, и не пишите нам - не дозвонитесь. А нам плевать, у нас все хорошо. Ну потеряли и потеряли. Только об этом не скажем никому. А будем говорить, что доставляем. Сколько потребуется. Месяц, год, 10 лет. Пока не забудете. Вот это клиентоориентированность. Никто ни за что не отвечает, никто ни за что не несёт вины и никто ни за что наказан не будет. Насрать на клиентов. Их все равно много. Обойдутся без своих заказов, ничего страшного
вот прям один в один все. Но у меня только неделя прошла. И это подарок жене на НГ. Подарок предоплачен. Где посылка и что с ней никому не известно. Всем абсолютно все равно, никто ни за что не отвечает. Вообще ума не приложу что делать.
Помнится DPD доставляли 3 заказа. Первый дошёл быстро, единственное курьер позвонил за 5 минут до вручения и долго ворчал, почему никто не может так быстро подойти. Второй заказ с курьером гулял неделю по городу, пришлось выбрать ПВЗ. Третий заказ DPD доставили на ПВЗ с небольшим опозданием.
Логика сервиса такова, что лучше не пользоваться услугами курьера ближе к новогодним праздникам. Но для себя я понял, что пользоваться DPD вообще не стоит.
Проблема как раз в том, что я бы с радостью не пользовался их услугами. Только меня никто не спросил, и получилось то, что получилось. В сухом остатке имеем: было 2 заказа посредством DPD. Один они передали ПР и он довольно быстро ко мне приехал. Второй, судя по всему, они потеряли. Но делают вид, что все хорошо, и он вот-вот будет у меня 😀
Черная Грязь :D
Да. Я сразу испугался, когда увидел такое начало пути моего бедного картриджа😀 Как показало время не зря...
В общем перекинулся парой сообщений с уважаемой Ольгой Романовой. Уж и не знаю, смеяться или плакать даже. Она очень радостно перепечатала мне информацию об отслеживании с сайта DPD - типа, ну вот же, все замечательно! То есть ни DPD непосредственно, ни их представителю нет совершенно никакого дела до клиентов, их отправлений и прочей ерунды. Ну болтается посылка уже месяц где-то, так разве это проблема? Да и хрен с ней! И не звоните, и не пишите нам - не дозвонитесь. А нам плевать, у нас все хорошо. Ну потеряли и потеряли. Только об этом не скажем никому. А будем говорить, что доставляем. Сколько потребуется. Месяц, год, 10 лет. Пока не забудете. Вот это клиентоориентированность. Никто ни за что не отвечает, никто ни за что не несёт вины и никто ни за что наказан не будет. Насрать на клиентов. Их все равно много. Обойдутся без своих заказов, ничего страшного
вот прям один в один все. Но у меня только неделя прошла. И это подарок жене на НГ. Подарок предоплачен. Где посылка и что с ней никому не известно. Всем абсолютно все равно, никто ни за что не отвечает. Вообще ума не приложу что делать.
Здравствуйте. Номер отправления подскажите, пожалуйста. Проверю информацию по заказу.