Топ 7 ошибок в работе с блогерами

Меня зовут Ирина Буренина, я работаю в коммуникационном агентстве 2L. Моя специализация — работа с блогерами. В прошлой своей статье на vc.ru я рассказала о том, как выбрать блогера для проекта. Сегодня продолжу тему и расскажу о типичных ошибках, которые допускают при работе с ними.

Топ 7 ошибок в работе с блогерами
2525

Работа по брифу убивает всю суть блогера. Блогер перестает быть похожим на себя. Аудитория это чувствует.

Есть одна компания, которая рекламируется лучше всех. И у неё бриф в одно предложение. Но маркетологи боятся чего-то.

6

Согласен, при этом для меня есть некое противоречие между пунктом 1 и 7: сделайте объемный бриф, где все четко прописано, но при этом оставьте блогеру свободу действия.

1

Пункт 7 как раз о свободе действий блогера и органичной интеграции в контент блогера. Бриф нужен для согласованности действий и понимания обеими сторонами, что хотим достичь. С брифом в одно предложение работать возможно, и даже с его полным отсутствием возможно , но результат будет непредсказуемый.
У меня был разный опыт работы с разными брифами, детализированными, краткими, и без них. Первый вариант приносит результат всегда, остальные, как придётся.
Сами блогеры брифы любят. Бриф - это не ограничение, а договорённости и понимание, в какую сторону двигаться.

1

Часто да. Но иногда без брифа не обойтись. Сами блогеры просят

1