Отсутствие договоренностей по внесению правок может привести к неприятным последствиям, но и четко договориться по этому пункту, удовлетворив интересы обеих сторон, крайне сложно. Почему? Заранее неизвестно, будут правки или нет, сколько их будет, насколько они будут трудозатратны, целесообразны, объективны и по чьей вине они появятся. Если сделать внесение правок обязательным условием, стоимость размещения может оказаться выше прайса, что не выгодно заказчику, ведь правок может и не быть. Да и бриф есть — о каких правках вообще речь, скажете вы. Но правки со стороны клиента могут быть настолько непредсказуемыми, что прописать их в брифе не представляется возможным.
Работа по брифу убивает всю суть блогера. Блогер перестает быть похожим на себя. Аудитория это чувствует.
Есть одна компания, которая рекламируется лучше всех. И у неё бриф в одно предложение. Но маркетологи боятся чего-то.
Согласен, при этом для меня есть некое противоречие между пунктом 1 и 7: сделайте объемный бриф, где все четко прописано, но при этом оставьте блогеру свободу действия.
Пункт 7 как раз о свободе действий блогера и органичной интеграции в контент блогера. Бриф нужен для согласованности действий и понимания обеими сторонами, что хотим достичь. С брифом в одно предложение работать возможно, и даже с его полным отсутствием возможно , но результат будет непредсказуемый.
У меня был разный опыт работы с разными брифами, детализированными, краткими, и без них. Первый вариант приносит результат всегда, остальные, как придётся.
Сами блогеры брифы любят. Бриф - это не ограничение, а договорённости и понимание, в какую сторону двигаться.
Часто да. Но иногда без брифа не обойтись. Сами блогеры просят
Класс! Спасибо за структурированный взвешенный подход! И за полезный материал
Вы его не вычитывали что ли? Почему он такой канцелярский-угловатый, как для журнала «Генеральный директор»?
благодарю. еще бы блогеры научились не сильно фальшивить в таких рекламах... это очень отвлекает от продукта.