DPD не может доставить посылку

Не первый раз пользуюсь услугами этой компании, но почти каждый раз что-то не так. В этот раз заказал доставку до пункта выдачи. Заказ был оформлен 15.12, по срокам было указано 1 день. В итоге, вот уже 3-ий раз переносят дату поставки. До компании не дозвониться - час висишь на трубке, дальше уже просто принудительно идет обрыв соединения. В чатах…

33

Продолжаем )
Итак утром снова звонок в кол-центр. Девушка говорит, что доставка теперь до двери. Почему? Кто поменял? Она не знает, "у вас так стояло изначально" )) ШТА??? То что вчера другая сотрудница обещала поменять обратно до пункта выдачи, эта девушка не в курсе. Мол ждите, все будет завтра и до двери. Сил уже нет - окей, пускай до двери. Я правда не очень понимаю как я ее заберу завтра. Потому как сидеть целый рабочий день дома и ждать, ну сами понимаете, поэтому и заказывал до пункта выдачи. Но зная эту чудную компанию, что любое изменение ведет за собой неизбежное увеличение сроков поставки, в данном случае еще +2 дня и, как сами понимаете, это ничего не гарантирует, менять ничего не стал. Буду надеются на адекватного курьера, который отзвонится за 30 минут, как обещали, может сумею с ним как-то договорится и где то встретится, если он вообще приедет, конечно же )
В вк пришло сообщение о доставки, до этого такого не было. Надежда еще есть )

Дпд не доставляет интернет заказы в Спб с конца ноября. У вас ещё все хорошо. Многие заказы признаны утерянными.

1