7 декабря приобрёл санки ватрушку в wildberries, в момент получения заказа оператор в пункте выдачи сказала, что оплата не проходит, и она пришлёт мне в личный кабинет код, по которому я должен подтвердить оплату, что я и сделал. А пару часов спустя зашёл в онлайн банк и обнаружил, что оплата списана дважды. Пришёл в пункт выдачи обрисовал ситуацию и попросил вернуть излишне уплаченные деньги. Мне сказали что в wildberries какой то сбой был по всей стране, и они разберутся. На следующий день зашёл снова в пункт выдачи, так как деньги мне не вернули, там мне сказали писать обращение из личного кабинета, я его написал, через сутки пришёл ответ что моё обращение передано специалисту. Подождал ещё 2 дня, денег опять нет. Позвонил на горячую линию, что бы дозвониться до оператора, потратил 25 мин. Оператор, выслушала мою проблему, сказала подождать она уточнит у специалиста, потом был дан ответ что,да они видят двойную оплату и ситуация находится на проверке. Ладно жду ещё неделю, денег всё нет. Пишу ещё одно обращение, через сутки опять получаю отписку что проверка ещё не завершена и нужно подождать ещё несколько рабочих дней. Вот я и думаю, что если такая ситуация была по всей стране, сколько ещё они набрали денег, которыми пользуются в данный момент и не спешат их возвращать. Ссылаясь на технический сбой и затягивая с возвратом, организовали себе беспроцентный займ. Дополняю через неделю. Прошло уже 2 недели денег все нет. Сегодня дозвонился до оператора, опять отговорка, что по факту двойного списания проводится проверка, которая займет несколько рабочих дней. На вопрос :несколько рабочих дней это сколько? Ответ: Такой информации нет. Когда прошу соединить с тем кто владеет информацией, отвечают что ни с кем больше не соединяют.
К - Клиентоориентированность
После вчерашнего звонка и настойчивой просьбы озвучить сроки, сегодня с утра деньги вернули)
Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
На мой взгляд, у вас 3 варианта:
1. Ожидать решения со стороны WB или автоматической отмены ошибочной операции вашим банком по истечения срока, установленного платежной системой.
2. Обратиться в банк, выпустивший карту с оспариванием операции (чарджбэк).
3. Обратиться c письменной претензией к WB, а затем с исковым заявлением о взыскании необоснованно списанной суммы с WB.
Я полагаю, что данный иск вы сможете подать в качестве потребителя в рамках правоотношений по договору розничной купли-продажи, то есть по месту вашего проживания и с взысканием штрафа 50%.
Но если вдруг суд не усмотрит здесь потребительских отношений, откажет в штрафе и передаст по подсудности, то у вас все равно останется право на взыскание неосновательного обогащения в общегражданском порядке, и решение будет в вашу пользу, просто чуть позже.
Комментарий недоступен