7 декабря приобрёл санки ватрушку в wildberries, в момент получения заказа оператор в пункте выдачи сказала, что оплата не проходит, и она пришлёт мне в личный кабинет код, по которому я должен подтвердить оплату, что я и сделал. А пару часов спустя зашёл в онлайн банк и обнаружил, что оплата списана дважды. Пришёл в пункт выдачи обрисовал ситуацию…
Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
На мой взгляд, у вас 3 варианта:
1. Ожидать решения со стороны WB или автоматической отмены ошибочной операции вашим банком по истечения срока, установленного платежной системой.
2. Обратиться в банк, выпустивший карту с оспариванием операции (чарджбэк).
3. Обратиться c письменной претензией к WB, а затем с исковым заявлением о взыскании необоснованно списанной суммы с WB.
Я полагаю, что данный иск вы сможете подать в качестве потребителя в рамках правоотношений по договору розничной купли-продажи, то есть по месту вашего проживания и с взысканием штрафа 50%.
Но если вдруг суд не усмотрит здесь потребительских отношений, откажет в штрафе и передаст по подсудности, то у вас все равно останется право на взыскание неосновательного обогащения в общегражданском порядке, и решение будет в вашу пользу, просто чуть позже.
Комментарий недоступен