Кейс: Как за 7 дней сделать заявки по грузоперевозкам по 130 ₽ с помощью контекстной рекламы и динамического контента

Это статья о кейсе транспортной компании, в котором мы использовали связку контекстной рекламы и короткой посадочной страницы с динамическим контентом.

88

На иноязычном рынке сколько будет стоить повторение вашего эксперимента ?

1

Валентин, пишите в телеграмм @butsevv, все обсудим. На иностраннмом рынке нужно учитывать особенности работы операторов в google ads, делать немного другую структуру кампаний. В России этот подход в google ads не сработал, тк большенсиво фраз остановилось по причине "мало показов". А вот в Яндекс Директе "мало показов" ставиться не на фразу, а на группу. Нужно набрать минимум 5 показов в месяц. Мы это делали за счёт добавления широких ключей типа "перевозки !из город" и "перевозки !в городе".