У меня был случай, когда человек вложил 300 тыс рублей и не получил ни одной продажи. И, да, он разочаровался в интернет-маркетинге. Но дело в том, что там вместо сайта была бетонная стена, через которую пользователю было невозможно прорваться и увидеть особенности продукта, пользу, которую он может получить.
Показ именно того, что ищет пользователь - всегда выигрыш. Лайк.
Спасибо. Да, повышение релевантности цепочки «поисковой запрос – объявление – оффер на сайте» позволяет делать чудеса))
На иноязычном рынке сколько будет стоить повторение вашего эксперимента ?
Валентин, пишите в телеграмм @butsevv, все обсудим. На иностраннмом рынке нужно учитывать особенности работы операторов в google ads, делать немного другую структуру кампаний. В России этот подход в google ads не сработал, тк большенсиво фраз остановилось по причине "мало показов". А вот в Яндекс Директе "мало показов" ставиться не на фразу, а на группу. Нужно набрать минимум 5 показов в месяц. Мы это делали за счёт добавления широких ключей типа "перевозки !из город" и "перевозки !в городе".
Как с Вами связаться?
Здравствуйте, с помощью чего делали динамическую подмену городов на сайте?