1. Гигантские отступы межу элементами. Видимо, кто-то перечитал «Красота в пустоте». Главный экран должен быть информативным, это не работа для портфолио в дриббле. Это ненормально, когда вместо нужной информации я вижу плашку «Оплачивайте налоги…», два счета, «Текущий зарплатный c… (серьезно, это требуется сокращений?) и рекламу «дарим айфоны» (ее тоже не всегда можно увидеть, если к основным счетам пририсованы фейковые счета с «одобренным кредитом» - задолбали); 2. Зачем-то сгруппировали карты. Я хочу видеть все свои счета на одном экране, а не лазить постоянно внутрь; 3. Баги с QR-кодами: не распознаются, либо вылезает вечное «попробуйте позднее»; 4. Состояние активов никогда не соответствует реальному положению вещей. Обновляется 2-3 дня! 5. Изуродовали раздел расходов и доходов, он стал еще менее информативным, да и всегда долго грузился, и сейчас не перестал (интернет тут ни при чем); 6. К поддержке не пробиться через тупых ботов, сама поддержка не лучше. Кому сдался этот ваш Альф? - Все испуганно его закрывают; 7. Во вкладке «Уведомления» не найти нужного предложения среди рекламного мусора; 8. Зачем в боевой продукт пихать разделы, которые находятся в разработке? 9. Сделайте уже СБП в Сбер без комиссии! 10. … все еще считаете себя лучшими? Даже специально не готовясь, можно назвать навскидку под десяток пунктов.
Отдельно хочется отметить несогласованность работы отделов. В письмах меня информируют, что надо ознакомиться с налоговой отчетностью по такому-то адресу в таком-то разделе… Но оказывается, что такого раздела уже нет, идите в Альфа-Инвестиции на сайте, а с сайта посылают в приложение, а приложении такого раздела нет и не будет. Збс.
И прекратите мне предлагать премиальное обслуживание. Если вам человек каждый раз говорит, что это ему не надо, то, что? На сотый раз я соглашусь? Это кроме раздражения ничего не вызывает. К тому же операторы не подготовлены и их аргументы не выдерживают критики.
+ появилась комиссия за оплату коммуналки (теперь некоторые платежи расцениваются как перевод в другой банк).
Согласен! Альфа в попытках догнать Тинькофф превартилась в какой то комбайн который все еще вроде как банк, но уже вроде и нет
Поддержка и боты - полностью поддерживаю! Это просто филиал ада на земле. Они еще никому ни разу не помогли я думаю, вся автоматизация служит лишь оттянуть время до реальной консультации. В общем постоянно ощущение что где тебя на*** обманывают Уведомления тоже самое! И вообще весь этот Тинькоффский стиль. Альфа всегда была серьезным банком, строго выдержанно, понятно. Сейчас же дисней-ленд
Что не так с приложением?
1. Гигантские отступы межу элементами. Видимо, кто-то перечитал «Красота в пустоте». Главный экран должен быть информативным, это не работа для портфолио в дриббле. Это ненормально, когда вместо нужной информации я вижу плашку «Оплачивайте налоги…», два счета, «Текущий зарплатный c… (серьезно, это требуется сокращений?) и рекламу «дарим айфоны» (ее тоже не всегда можно увидеть, если к основным счетам пририсованы фейковые счета с «одобренным кредитом» - задолбали);
2. Зачем-то сгруппировали карты. Я хочу видеть все свои счета на одном экране, а не лазить постоянно внутрь;
3. Баги с QR-кодами: не распознаются, либо вылезает вечное «попробуйте позднее»;
4. Состояние активов никогда не соответствует реальному положению вещей. Обновляется 2-3 дня!
5. Изуродовали раздел расходов и доходов, он стал еще менее информативным, да и всегда долго грузился, и сейчас не перестал (интернет тут ни при чем);
6. К поддержке не пробиться через тупых ботов, сама поддержка не лучше. Кому сдался этот ваш Альф? - Все испуганно его закрывают;
7. Во вкладке «Уведомления» не найти нужного предложения среди рекламного мусора;
8. Зачем в боевой продукт пихать разделы, которые находятся в разработке?
9. Сделайте уже СБП в Сбер без комиссии!
10. … все еще считаете себя лучшими? Даже специально не готовясь, можно назвать навскидку под десяток пунктов.
Отдельно хочется отметить несогласованность работы отделов. В письмах меня информируют, что надо ознакомиться с налоговой отчетностью по такому-то адресу в таком-то разделе… Но оказывается, что такого раздела уже нет, идите в Альфа-Инвестиции на сайте, а с сайта посылают в приложение, а приложении такого раздела нет и не будет. Збс.
И прекратите мне предлагать премиальное обслуживание. Если вам человек каждый раз говорит, что это ему не надо, то, что? На сотый раз я соглашусь? Это кроме раздражения ничего не вызывает. К тому же операторы не подготовлены и их аргументы не выдерживают критики.
+ появилась комиссия за оплату коммуналки (теперь некоторые платежи расцениваются как перевод в другой банк).
Согласен! Альфа в попытках догнать Тинькофф превартилась в какой то комбайн который все еще вроде как банк, но уже вроде и нет
Поддержка и боты - полностью поддерживаю! Это просто филиал ада на земле. Они еще никому ни разу не помогли я думаю, вся автоматизация служит лишь оттянуть время до реальной консультации. В общем постоянно ощущение что где тебя на*** обманывают
Уведомления тоже самое! И вообще весь этот Тинькоффский стиль. Альфа всегда была серьезным банком, строго выдержанно, понятно. Сейчас же дисней-ленд