В приложении появилось три новых сервиса: Цели, Собиралка и Разделение чека. Цели помогают отложить на путешествие, учёбу, новый холодильник или машину. Чтобы начать копить, нажмите Создать цель, потом выберите сумму и срок. Если настроите автопополнение, деньги будут копиться по расписанию: например, раз в неделю или раз в месяц. Другой вариант — установить, какой процент от покупок по карте пойдёт на счёт цели.
Что не так с приложением?
1. Гигантские отступы межу элементами. Видимо, кто-то перечитал «Красота в пустоте». Главный экран должен быть информативным, это не работа для портфолио в дриббле. Это ненормально, когда вместо нужной информации я вижу плашку «Оплачивайте налоги…», два счета, «Текущий зарплатный c… (серьезно, это требуется сокращений?) и рекламу «дарим айфоны» (ее тоже не всегда можно увидеть, если к основным счетам пририсованы фейковые счета с «одобренным кредитом» - задолбали);
2. Зачем-то сгруппировали карты. Я хочу видеть все свои счета на одном экране, а не лазить постоянно внутрь;
3. Баги с QR-кодами: не распознаются, либо вылезает вечное «попробуйте позднее»;
4. Состояние активов никогда не соответствует реальному положению вещей. Обновляется 2-3 дня!
5. Изуродовали раздел расходов и доходов, он стал еще менее информативным, да и всегда долго грузился, и сейчас не перестал (интернет тут ни при чем);
6. К поддержке не пробиться через тупых ботов, сама поддержка не лучше. Кому сдался этот ваш Альф? - Все испуганно его закрывают;
7. Во вкладке «Уведомления» не найти нужного предложения среди рекламного мусора;
8. Зачем в боевой продукт пихать разделы, которые находятся в разработке?
9. Сделайте уже СБП в Сбер без комиссии!
10. … все еще считаете себя лучшими? Даже специально не готовясь, можно назвать навскидку под десяток пунктов.
Отдельно хочется отметить несогласованность работы отделов. В письмах меня информируют, что надо ознакомиться с налоговой отчетностью по такому-то адресу в таком-то разделе… Но оказывается, что такого раздела уже нет, идите в Альфа-Инвестиции на сайте, а с сайта посылают в приложение, а приложении такого раздела нет и не будет. Збс.
И прекратите мне предлагать премиальное обслуживание. Если вам человек каждый раз говорит, что это ему не надо, то, что? На сотый раз я соглашусь? Это кроме раздражения ничего не вызывает. К тому же операторы не подготовлены и их аргументы не выдерживают критики.
+ появилась комиссия за оплату коммуналки (теперь некоторые платежи расцениваются как перевод в другой банк).
Согласен! Альфа в попытках догнать Тинькофф превартилась в какой то комбайн который все еще вроде как банк, но уже вроде и нет
Поддержка и боты - полностью поддерживаю! Это просто филиал ада на земле. Они еще никому ни разу не помогли я думаю, вся автоматизация служит лишь оттянуть время до реальной консультации. В общем постоянно ощущение что где тебя на*** обманывают
Уведомления тоже самое! И вообще весь этот Тинькоффский стиль. Альфа всегда была серьезным банком, строго выдержанно, понятно. Сейчас же дисней-ленд
Очень нравится аналитика. Одно время сидела в CoinKeeper, потом перешла на Тинькофф и наконец остановилась на Альфе. Не реклама, просо не могла пройти мимо ))
Поддерживаю. Удобная штука
В приложении сыпятся ошибки при изменении или удалении автоплатежей в Билайн. Как сыпались ошибки и попробуйте позже, так и сыпятся несколько месяцев.
Общего экрана управления целями нет - цель можно создать, дальше информация только внутри самой цели. Видимо есть ограничения на их количество - постоянно вылетает ошибка goal.creation.restricted
За октябрь просто потеряли кэшбэк по Альфа-подписке. Поддержка ищет месяц, найти не может.
Примерно месяц не отображались траты по картам и процент кэшбэка на экране карты.
Подписки по штрафам, счетам за жкх появляются последними из всех сервисов и банков, иногда спустя сутки, как их увидели остальные.
Акционный кэшбэк вообще неотслеживаемая вещь - засчиталась крупная покупка или нет, никто не знает. Может быть придёт через 3 месяца, а может и нет.
Общее ощущение, что работаешь бета-тестером у банка. Выкатываете как есть, потом полгода чините и заставляете работать как должно.
Здравствуйте!
Извините нас за такой опыт. Учтём ваши замечания в работе.
По поводу автоплатежей и целей пришлите нам скрины ошибок в ЛС, проверим, в чём дело. Также понадобятся ваши ФИО и дата рождения.
По некоторым операциям может не отображаться кэшбэк, но при этом он начисляется. Скоро всё поправим.
Как только получаем информацию о необходимости оплатить штраф или ЖКХ, сразу оповещаем клиентов.
Как поняли, акционный кэшбэк — это кэшбэк от наших партнёров. Важно ознакомиться с правилами в приложении.
Выплата приходит в течение 90 дней с момента окончания акции. В выписке поступление отображается отдельной операцией.
Пользуюсь Альфой, из-за очень большого кэшбека милями. А вот UX совсем не удовлетворяет.
Вот например это раздел «Расходы и доходы» боль, ужасно неудобно.
Есть отдельно раздел «история», в ней нельзя посмотреть какую-то информацию что бы понять что происходит с твоими тратами за период, просто портянка трат и поступлений.
А есть отдельно экран «расходы и доходы», открытие которого довольно долго грузится, далее я открываю этот экран и вижу на нем малоинформативный график, там отсутствует детальная информация.
Что бы увидеть траты нужно догадаться переключиться с кнопки «Все» на кнопку «Расходы». Все категории трат, это отдельные экраны, что бы что-то проанализировать нужно довольно долго ходить по ним вперед-назад, никаких жестов, тупо вперед-назад, как будто бы мы сейчас в 2012-том году. Открытие экрана каждый раз довольно долго грузится, утомляешься от этого занятие быстрей, чем успеваешь как-то вдумчиво проанализировать свои траты.
Посмотрите на то как в сравнении с вашим решением это сделано в Тньковфф, насколько это удобней и быстрей работает.