Хотел бы сразу сказать что мне очень жаль что приходится писать тут и поддержка такого крупного проекта не в состоянии быстро решить в рамках тикетов вопросы а горячие линии для премиум продавцов молчат, ну что ж, если уважаемый Озон реагирует только на сообщения публично (что меня расстраивает т.к. привык обсуждать проблемы лично) то хочу решить е…
Если честно – какое-то перекладывание ответственности со стороны продавца.
Заранее не приехал, потому что неудобно, зашёл в 15:10. Сотрудник выдал акт, что пришел позже 15:00, ну как бы так и есть.
Вы кричите, что озон должен под вас подстраиваться в высокий сезон, при это вы, зная, что перед новым годом много отправлений, заранее не приехали.
Никто не перекладывает ответственность, основной посыл это ХАМСТВО, это разве перекладывание ответственности? Или вы это можете оправдать потому что я не хотел морозить 5 точку в -22, потому что нет условий что бы занять очередь?