Теперь по поводу этого сотрудника, и ранее конфликте с ним, несколько дней я наблюдал как он хамит другим селлерам, тыкает по сути не знакомым ему людям да и явно старше его, но не придавал этому значения т.к. со мной вроде было всё в рамках, но где-то неделю назад, я стоял в очереди с другим селлером, и объяснял ему вопросы касательно правил работы озона, про то какие виды ПВЗ есть по объёму принятых посылок, короче делал работу того самого сотрудника который ему не мог это объяснить, этот товарищ подошёл сзади ко мне и начал стучать по плечу как будто я его закадычный друг (вместо того что бы обратится ко мне) после того как я повернулся к нему, последовало следующее: "Выйдете на улице, поговорите", стоп, это что сейчас такое было? Какой-то сопляк, которого я видел пару раз в своей жизни, так себя ведет? За такое обычно можно и по голове получить, но мы же люди цивилизованные, естественно на повышенных тонах я ему объяснил что я с ним водку не пил и не его "кент" что бы он обращался ко мне так, молодой человек быстро убежал за стойку приёмки, и молча так же простоял пока я не ушел. И этот случай с этим человеком не единственный, как ранее уже писал, он позволяет себе общение с другими селлерами явно не в деловом поле.
Странная статья. Как человек, работающий в сфере обслуживания, могу сказать, что есть определенный временной промежуток, в который оказывается та или иная услуга. Если Вы не позаботились о том, чтобы приехать пораньше, то это уже именно Ваши проблемы, а не пункта. Насчёт увеличения времени приемки, это Вам не в пункт, а собирать коллективное письмо и направлять в OZON непосредственно. Даже в законах (соответственно чем и должны руководствоваться компании в своей деятельности) нет пункта о том, что должны принимать и оказывать услугу вне времени, отведённого для этого графиком работы организации. Вы же не ломитесь в магазин какой-нибудь после закрытия и не требуете Вам продать товар. Всё сугубо на усмотрение организации. Насчёт хамства да, согласен, неприемлемо, но с остальным...
Ага, может ещё законно и всё в порядке из - за стола орать чтобы одели тряпки, ой простите маски.! ( я ж забыла, вирус у нас , и постановления липовые) . Нет уж. Может просто кому - то нужно шевелиться, и понимать, что новый год на носу, а не так. Я плачу чтобы у меня приняли отправления, плачу озону, пусть принимает . Почему - то один работает хорошо, без очереди, другие позволяют себе такое и парят мозг
Ну так дело начинается с хамства, причём систематического, селлеры в 95% случаев просто проглатывают это и уходят, остаётся только писать где то, но это все равно бессмысленно, потому что как выяснилось, в наших реалиях - всем насрать, а потом мы удивляемся все дружно - почему же всё так?) И я уверен каждый из вас рано или поздно встретится с такими же "Сотрудниками" не важно в какой организации, они везде есть, потому что никто не хочет разбираться с деталях
Вы же не ломитесь в магазин какой-нибудь после закрытия и не требуете Вам продать товар
Есть волшебная фраза, открывающая все двери. "Тебе сказать сколько организация твоя должна мне денег?" Пользуйтесь.
Автор балбес. Сдавать нужно до 13.00 после уже просрочка.если у вас на пвз очередь такая приезжать нужно к 9 утра как все.и не будет проблем. + Сдать на фбо и вообще проблем никаких.
Да что ты говоришь))) От балбеса слышу, ничего что сдача во первых до 15:00, открой страницы по приёмке и сильно удивишься, во вторых в высокий сезон везде очереди и до 15 никак ты не сдашь, в третьих у меня посылок не 10 штук что бы приезжать к 9 утра, в четвертых проблема с данным пвз не у меня одного, в пятых ты просто ушлый тролль который не владеет вопросом
Скажу как сотрудник озон, у нас сдаются на точках люди и до 6-7 кабинетов и успевают вовремя, есть регламент, после 3 часов дня слать всех Селлеров с актом об отказе и вот эти ваши приколы что нас не приняли, а мы пришли за 3 минуты до сдаааачи , это Филькина грамота, ты юр лицо! Учись быть пунктуальным и ответственным. Вас по 15 человек на 200+ отправлений вваливается к концу приемки и вы еще возмущаетесь. Стыдно товарищи