Проблемы со сбором компании в поездку останутся в прошлом: новый социальный проект запускается с помощью краудфандинга

На одной из самых больших краудфандинг-платформ предприниматель из Подмосковья Владислав Гладченко запускает проект по сбору денежных средств для создания Meet.You — социальной сети для путешественников.

22

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день!
1. Приложение - есть приложение, можно назвать сервис, агрегатор) Главное, чтобы была ясна суть и цель;
2. Не совсем понял, где Вы нашли про "новые акки", так как имеется ввиду, что у пользователя будет постоянно один рабочий аккаунт, который он заводит один раз, вот только открытие доступа к туристической зоне и ее посетителям ему нужно будет оплачивать каждое свое путешествие;
3. Насчет чашки кофе - это лишь сравнение, что стоимость "вечного" доступа к приложению на данном этапе стоит всего ничего;
4. И последнее - насчет стоимости. В этом-то и суть краудфандинг-кампании, что проект привлекает средства на разработку еще до существования продукта, поэтому первые спонсоры должны получить что-то более ценное за ту же сумму, которую будут тратить будущие обыкновенные пользователи на одну лишь подписку) Само собой, что вечный доступ - это разовая акция, и она не будет доступна после сбора средств через краудфандинг.

Но спасибо за комментарии и за внимание к моему проекту!

Ответить