Проблемы со сбором компании в поездку останутся в прошлом: новый социальный проект запускается с помощью краудфандинга

На одной из самых больших краудфандинг-платформ предприниматель из Подмосковья Владислав Гладченко запускает проект по сбору денежных средств для создания Meet.You — социальной сети для путешественников.

В результате исследований, проведенных автором проекта, был обозначен ряд проблем, которые испытывают туристы. Среди них – сложности со сбором компании и проблемы с поиском людей, открытых к знакомству в одном или соседних отелях.

Проблемы со сбором компании в поездку останутся в прошлом: новый социальный проект запускается с помощью краудфандинга

На данный момент проведено изучение рынка и клиента сервиса, а также разработан полноценный прототип мобильного приложения. Средства, собранные с помощью краудфандинга, пойдут на создание полноценного рабочего приложения и запуск работы в туристических зонах России.

«Мы работаем над данным проектом с сентября, деньги для проведения исследований и разработки прототипа были выделены из собственных сбережений. Фактически, осталось только привлечь программистов, с которыми уже есть договоренности по созданию продукта, и тогда проект начнёт функционировать. Более того, уже выявлен спрос, поэтому нечего ждать и нужно действовать. При этом, чем больше денег удастся собрать, тем больше функционал будет у приложения», - поясняет Владислав Гладченко, основатель Meet.You.

Помимо средств, которые планируется привлечь с помощью краудфандинга, основатель будет продолжать вкладывать собственные накопления, например, в маркетинг. В его планах – продажи подписок на сервис после сбора необходимой аудитории и использование продукта в качестве рекламной площадки целевых туристических услуг.

Очевидно, что сервис будет востребован среди путешественников – в отличие от обычных дейтинг-приложений, здесь собраны люди, которые преследуют иные цели, и находятся здесь и сейчас, то есть рядом с пользователем.Также напомним, что по данным Ассоциации Туроператоров каждый пятый турист, выбирающий туры по России, едет один. Что касается заграничных направлений, «одиночками» являются 13% туристов в Турции, 14% - в Болгарии, 11% - в Испании и 7% в Греции. Помимо этого, огромное количество иностранцев планируют как минимум одно одиночное путешествие в ближайшие 5 лет. Количество таких людей имеет тенденцию роста, что безусловно является уникальной возможностью для Meet.You.

На данный момент доступен предпросмотр по ссылке. Старт краудфандинг-кампании запланирован на начало января, также можно найти всю информацию о жизни проекта на аккаунтах Вконтакте и Instagram.

22
12 комментариев

Когда приеду в России, обязательно буду пользоваться вашим сервисом. Вы меня заинтересовали.👍

1
Ответить

Спасибо Илья! Приятно получить такой отзыв👍🏼

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день!
1. Приложение - есть приложение, можно назвать сервис, агрегатор) Главное, чтобы была ясна суть и цель;
2. Не совсем понял, где Вы нашли про "новые акки", так как имеется ввиду, что у пользователя будет постоянно один рабочий аккаунт, который он заводит один раз, вот только открытие доступа к туристической зоне и ее посетителям ему нужно будет оплачивать каждое свое путешествие;
3. Насчет чашки кофе - это лишь сравнение, что стоимость "вечного" доступа к приложению на данном этапе стоит всего ничего;
4. И последнее - насчет стоимости. В этом-то и суть краудфандинг-кампании, что проект привлекает средства на разработку еще до существования продукта, поэтому первые спонсоры должны получить что-то более ценное за ту же сумму, которую будут тратить будущие обыкновенные пользователи на одну лишь подписку) Само собой, что вечный доступ - это разовая акция, и она не будет доступна после сбора средств через краудфандинг.

Но спасибо за комментарии и за внимание к моему проекту!

Ответить

С ходу на грабли. Ну зачем вам стоить новую социальную сеть? Для решения вашей проблемы достаточно группы по интересам в любой существующей сети

Ответить

Здравствуйте! Для того и создается, потому что все эти группы по интересам - шлак, больше половины участников в которых уже давно не пользуются ими. А те, кто туда пишет, вообще предлагают свои маршруты, и принцип поиска попутчика в них вовсе отличается от алгоритмов приложения)

Ответить