Для рекламодателя ремаркетинг увеличивает количество звонков и онлайн-заявок, возвращая на сайт посетителей, которые уже были на нем, но не совершили целевого действия. Ремаркетинг особенно эффективен в сферах с долгим циклом принятия решения о покупке, среди которых недвижимость, образование, автомобильный рынок, туризм и гостиничный бизнес. Но ретаргетинг также важен для любых других отраслей. Объясняется это как естественной паузой перед покупкой, во время которой человек ее обдумывает, так и большим количеством непредсказуемых, отвлекающих от совершения действия, факторов, которые стоят на пути пользователя (обрыв интернета, телефонный звонок, нужная станция метро, светофор, телевизор и т.д.). Поэтому компаниям необходимо напоминать о себе посетителям сайта. Ретаргетинг — инструмент “напоминания о намерении”.
У вас получилась сверхнативная реклама Ашманова)
Не всех можно светить в материале )