Артём Седов

+34
с 2016
1 подписчик
4 подписки
12 идей для оптимизации закупки трафика для онлайн-школ

В моем проекте есть направление «закупки трафика для онлайн-школ», есть направление продающих активностей в онлайн-школах и есть собственная платформа сквозной аналитики для Getcourse. В этом материале расскажу про оптимизацию холодного трафика. С командой переработали наш внутренний файл по результативным точкам оптимизации рекламных кампаний. Я в…

12 идей для оптимизации закупки трафика для онлайн-школ
Как экономить время на постановке задач. Визуализация структуры рекламной кампании
Как экономить время на постановке задач. Визуализация структуры рекламной кампании

Для своей команды я решил использовать обычный mindmap. Важно было придумать организацию информации в наиболее емком и одновременно понятном формате. Часть наших условных обозначений:
🥥кокос — нужно запустить
🥑авокадо — работает
🍎красное яблоко — отключено

22
Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

Как вы думаете, что крутого можно сделать за 45 минут? Например, сформулировать более чёткое и конкретное видение рекламной кампании: вытащить из головы всю растекающуюся кашу, которой обычно описывают кампанию, и слепить из неё четкий образ, выделить и классифицировать разное.

Взрыв-схема рекламной интернет-кампании
2020
Ретаргетинг в соц.сетях: скорей всего ваш таргетолог этого не делает

Ретаргетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя. Ретаргетинг — инструмент “напоминания о намерении”. В материале представил несколько схем показа постов посетителям сайта. На примере ретаргетинга рассказал про сплит-тестирование.

Ретаргетинг в соц.сетях: скорей всего ваш таргетолог этого не делает
44