Взрыв-схема рекламной интернет-кампании
Как вы думаете, что крутого можно сделать за 45 минут? Например, сформулировать более чёткое и конкретное видение рекламной кампании: вытащить из головы всю растекающуюся кашу, которой обычно описывают кампанию, и слепить из неё четкий образ, выделить и классифицировать разное.
В материале про рендеринг платного трафика я упоминал про слои рекламной кампании. Слои рекламной кампании отлично иллюстрирует сам рендеринг:
- движение от общего к частному при обучении
- порядок проработки кампании
Слои выделяют грани кампании, в рамках которых можно мыслить и проводить оптимизации. Они задают контекст и вводят новые понятия при общении с коллегами. Заметил, что концентрация на каждом слое позволяет повысить качество мозгового штурма.
Я выделяю четыре слоя рекламной кампании:
- Схема работы с трафиком
- Структура кампании
- Технические приемы
- Смыслы
Для запуска кампании нужно проработать каждый из слоев. Вы не сможете пройти мимо одного из них. Вопрос лишь в том, на сколько хорошо вы поработаете с каждым. Каждый из них влияет на эффективность кампании. Недоработка в любом слое приведет к просадке эффективности.
Работа со слоями может быть не последовательной. А открытие или новая идея в одном из них влияет на содержание других.
Слой 1. Схема работы с трафиком
Схема работы с трафиком — это описание взаимодействия с пользователями крупными мазками/пикселями.
Тут мы определяем по какому пути проведем пользователя для того, чтобы заработать на нем (определяем шаги пользователя). На этом пути мы понимаем где именно пользователь совершает промежуточные конверсии: подписка на сообщения сообщества, регистрация на сайте, заявка, оплата.
Подробнее про развитие схем работы с трафиком читайте тут
Читайте про понятие работы с трафиком тут
Слой 2. Структура кампании
Структура кампании — детализация каждого блока схемы. Добавляется больше конкретики:
- Если внешняя аудитория, то какие сегменты
- Если платный трафик, то какой именно
- Если трафик в рассылку, то какая последовательность сообщений
- Если есть посещения без регистрации, то ретаргетинг
- И т.д.
На рисунке ниже все, что относится к слою «структура» выделено желтым цветом. Структура кампании показывает как именно пользователи будут совершать переход от одного состояния в другой и под каким воздействием.
В описании структуры должно быть:
- Описание сегментов аудиторий
- Разделение кампаний на рекламные активности
- Указание рекламного формата
- Описание количества очередей показа
- Соответствие активностей посадочным страницам
- Количество сообщений в последовательности сообщений от сообщества и время за которое пользователь их получает
- Упоминается ретаргетинг по посетителям сайта и, возможно, ретаргетинг по базе CRM
В моих проектах структуры выглядят так:
Слой 3. Технические прием
Следующий слой я по традиции расположились над предыдущими и выделил уникальным зеленым цветом — технические приемы.
Это все то, что представляет наименьший интерес для заказчика. Все то, о чем бессмысленно рассказывать без объяснения двух других слоев.
Технические приемы еще больше детализируют работу. В комплексе технических приемов содержится ответ на то, как именно настраивается ваши рекламные кампании. Приемы важны и оказывают существенное влияние на эффективность.
Примеры приемов
- поиск пользователей по аудио
- значимые факторы сегментации
- фильтр живых сообществ
- исключение аудиторий
- сплит-тесты
- лимиты
- требования к сообществу
- требования к объявлениям
- работа со ставками
- несколько писем про одно и то же
- смайлы в письмах
- не полный текст
- отписанные от рассылок
- дублирование ссылки
- визуальный контент
- форма подписки
- автоподписка
- страница после подписки
- стартовое письмо через минуту
- большой баннер в форме подписки
- интервалы
- узнать стоимость
- лист ожидания
- а/б тесты
Слой 4. Смыслы
Смыслы — самый сложный для меня слой — это то, что пронизывает всю кампанию, что присутствует по всех точках контакта проекта с пользователем (что он видит, что он чувствует при контакте, что думает и что делает после).
Смыслы в кампании буквально везде:
- Психологические триггеры
- Дизайн страницы
- Цвет баннеров
- Формулировки в буклетах
- Манера общения
- Частота контакта
- Формат контакта
- Само предложение
Слой 5. Вертикальный слой «Скорость»
Пятый слой отличается от предыдущих. Он влияет на эффективность, но не является частью самой рекламной кампании. От него зависит на сколько быстро и безошибочно выполняется работа. То есть это внутренняя организация процессов создания кампании:
- Чек-листы
- Формат и канал общения сотрудников
- Таск-менеджеры
- Понятийный аппарат
- Доступность данных
- Бюрократия в процессе
- Скорость интернета
- Сбор статистики
- и т.д.
На этом все.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?
В современном бизнесе аутсорсинг стал не просто трендом, а необходимостью. Компании все чаще передают непрофильные функции сторонним подрядчикам, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах. Однако многие до сих пор воспринимают аутсорсинг как способ ухода от налогов или сокрытия реальных расходов.
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
В этой краткой статье расскажу о своем опыте участия в подкастах и опыте наших клиентов, а также о результатах, которые это нам принесло.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
В чём рисовали майндмэпы?
simplemind.eu. Там есть удобная синхронизация с Гугл Док. Рассматриваем папку и обновляем одни и те же файлы.
Вечер пятницы)
517 просмотров статьи, 53 закладки, ни одного комментария
Видимо, оставили на понедельник))
я не ошибся? 53? закладки?
Комментарий недоступен
А вы сколько лет занимаетесь интернет-трафиком? Сколько из них составляет агентский опыт?
В голове все схемы не удержать. Это знает каждый перфоманс-специалист. Быстро вкурить в контекст, быстро принять задание помогают только емкие информативные схемы.