SVG-битва нейросетей
Карманный проектор
Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra
Роботы Figure за работой

Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

Как вы думаете, что крутого можно сделать за 45 минут? Например, сформулировать более чёткое и конкретное видение рекламной кампании: вытащить из головы всю растекающуюся кашу, которой обычно описывают кампанию, и слепить из неё четкий образ, выделить и классифицировать разное.

В материале про рендеринг платного трафика я упоминал про слои рекламной кампании. Слои рекламной кампании отлично иллюстрирует сам рендеринг:

  • движение от общего к частному при обучении
  • порядок проработки кампании

Слои выделяют грани кампании, в рамках которых можно мыслить и проводить оптимизации. Они задают контекст и вводят новые понятия при общении с коллегами. Заметил, что концентрация на каждом слое позволяет повысить качество мозгового штурма.

Я выделяю четыре слоя рекламной кампании:

  1. Схема работы с трафиком
  2. Структура кампании
  3. Технические приемы
  4. Смыслы
Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

Для запуска кампании нужно проработать каждый из слоев. Вы не сможете пройти мимо одного из них. Вопрос лишь в том, на сколько хорошо вы поработаете с каждым. Каждый из них влияет на эффективность кампании. Недоработка в любом слое приведет к просадке эффективности.

Работа со слоями может быть не последовательной. А открытие или новая идея в одном из них влияет на содержание других.

Слой 1. Схема работы с трафиком

Схема работы с трафиком — это описание взаимодействия с пользователями крупными мазками/пикселями.

Тут мы определяем по какому пути проведем пользователя для того, чтобы заработать на нем (определяем шаги пользователя). На этом пути мы понимаем где именно пользователь совершает промежуточные конверсии: подписка на сообщения сообщества, регистрация на сайте, заявка, оплата.

Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

Подробнее про развитие схем работы с трафиком читайте тут

Читайте про понятие работы с трафиком тут

Слой 2. Структура кампании

Структура кампании — детализация каждого блока схемы. Добавляется больше конкретики:

  • Если внешняя аудитория, то какие сегменты
  • Если платный трафик, то какой именно
  • Если трафик в рассылку, то какая последовательность сообщений
  • Если есть посещения без регистрации, то ретаргетинг
  • И т.д.

На рисунке ниже все, что относится к слою «структура» выделено желтым цветом. Структура кампании показывает как именно пользователи будут совершать переход от одного состояния в другой и под каким воздействием.

Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

В описании структуры должно быть:

  • Описание сегментов аудиторий
  • Разделение кампаний на рекламные активности
  • Указание рекламного формата
  • Описание количества очередей показа
  • Соответствие активностей посадочным страницам
  • Количество сообщений в последовательности сообщений от сообщества и время за которое пользователь их получает
  • Упоминается ретаргетинг по посетителям сайта и, возможно, ретаргетинг по базе CRM

В моих проектах структуры выглядят так:

Взрыв-схема рекламной интернет-кампании
Взрыв-схема рекламной интернет-кампании
Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

Слой 3. Технические прием

Следующий слой я по традиции расположились над предыдущими и выделил уникальным зеленым цветом — технические приемы.

Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

Это все то, что представляет наименьший интерес для заказчика. Все то, о чем бессмысленно рассказывать без объяснения двух других слоев.

Технические приемы еще больше детализируют работу. В комплексе технических приемов содержится ответ на то, как именно настраивается ваши рекламные кампании. Приемы важны и оказывают существенное влияние на эффективность.

Примеры приемов

  • поиск пользователей по аудио
  • значимые факторы сегментации
  • фильтр живых сообществ
  • исключение аудиторий
  • сплит-тесты
  • лимиты
  • требования к сообществу
  • требования к объявлениям
  • работа со ставками
  • несколько писем про одно и то же
  • смайлы в письмах
  • не полный текст
  • отписанные от рассылок
  • дублирование ссылки
  • визуальный контент
  • форма подписки
  • автоподписка
  • страница после подписки
  • стартовое письмо через минуту
  • большой баннер в форме подписки
  • интервалы
  • узнать стоимость
  • лист ожидания
  • а/б тесты

Слой 4. Смыслы

Смыслы — самый сложный для меня слой — это то, что пронизывает всю кампанию, что присутствует по всех точках контакта проекта с пользователем (что он видит, что он чувствует при контакте, что думает и что делает после).

Смыслы в кампании буквально везде:

  • Психологические триггеры
  • Дизайн страницы
  • Цвет баннеров
  • Формулировки в буклетах
  • Манера общения
  • Частота контакта
  • Формат контакта
  • Само предложение

Слой 5. Вертикальный слой «Скорость»

Пятый слой отличается от предыдущих. Он влияет на эффективность, но не является частью самой рекламной кампании. От него зависит на сколько быстро и безошибочно выполняется работа. То есть это внутренняя организация процессов создания кампании:

  • Чек-листы
  • Формат и канал общения сотрудников
  • Таск-менеджеры
  • Понятийный аппарат
  • Доступность данных
  • Бюрократия в процессе
  • Скорость интернета
  • Сбор статистики
  • и т.д.
Взрыв-схема рекламной интернет-кампании

На этом все.

2020
реклама
разместить
7 комментариев

В чём рисовали майндмэпы?

1

simplemind.eu. Там есть удобная синхронизация с Гугл Док. Рассматриваем папку и обновляем одни и те же файлы.

1

Вечер пятницы)
517 просмотров статьи, 53 закладки, ни одного комментария

1

Видимо, оставили на понедельник))

я не ошибся? 53? закладки?

Комментарий недоступен

1

А вы сколько лет занимаетесь интернет-трафиком? Сколько из них составляет агентский опыт?

В голове все схемы не удержать. Это знает каждый перфоманс-специалист. Быстро вкурить в контекст, быстро принять задание помогают только емкие информативные схемы.

Рынок акций резко развернулся вниз! Распродажа бумаг началась?

В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…

График (H1) индекса ММВБ
33
22
реклама
разместить
Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников

К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?

Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников
1111
11
Больше не нужно скрываться: Как легальный аутсорсинг снижает налоговые риски

В современном бизнесе аутсорсинг стал не просто трендом, а необходимостью. Компании все чаще передают непрофильные функции сторонним подрядчикам, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах. Однако многие до сих пор воспринимают аутсорсинг как способ ухода от налогов или сокрытия реальных расходов.

Больше не нужно скрываться: Как легальный аутсорсинг снижает налоговые риски
Сколько стоит питание Криштиану Роналду в России, если закупаться во ВкусВилле в 2025 году

Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.

Обед Роналду – 993 рубля с учетом дофига трески (я все-таки сделал бакаляу из второй рыбины)
2222
55
33
Хочется сказать, что смотря на всех успешных, профессиональных и прочих людей, не забывайте, что ВЫ это не ОНИ. И прежде чем пытаться питаться как ОНИ, лучше сходите к ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ. У каждого своя переносимость тех или иных продуктов и не надо строить из них себе идолов. Питайтесь вкусно и сбалансировано, а вот это всё лишь сторис для рекламы трафика в телеграм для его канала!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!

Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.

1414
22
11
11
Сооснователь Google Сергей Брин рекомендовал ИИ-подразделению Google DeepMind работать по 60 часов в неделю

И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.

Сергей Брин. Источник фото: Kelly Sullivan / Getty Images
2020
22
11
работайте больше чтобы ии поскорее вас всех заменил, а то надоели уже тут мешки кожаные в офисах
Как участие в подкастах помогает бизнесу: личный опыт

В этой краткой статье расскажу о своем опыте участия в подкастах и опыте наших клиентов, а также о результатах, которые это нам принесло.

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
99
77
22
50% айфона - плата за бренд
[]